
Служба эвакуации автомобилей, ИП Агеев С.А.
1 комментарий

iii701
Написано 2 апреля 2015, в 17:11
Заказал эвакуатор заблаговременно на конкретное время, в центр города. Водитель перезвонил и попросился на "по-раньше", т.е. времени у него было с запасом, но мне было важно именно на заказанное время. В результате он опоздал почти на 20 минут. Но 20 минут - это то период, который обозначается, при заказе на, так называемое, "текущее время". О том, что эвакуатор не успевает никто не сообщил, я сам звонил и уточнял. В результате отказался от их услуг, в ответ ни извинений, ни проявлений какого-либо сожаления по поводу случившегося. При существующей конкуренции на данном рынке, внимательней надо бы к клиентам относится.
Ответить
+1
Написано вчера, в 21:13
Какой дибилоид придумал ремонтировсть три моста почти на одной развязке? Неужели те два моста раньше на месяц не могли сделать?
Слобода, просьба к Вам, узнайте кто подписал данные распоряжения, туляки должны знать нечисть в лицо.
Слобода, просьба к Вам, узнайте кто подписал данные распоряжения, туляки должны знать нечисть в лицо.
Написано 2 июля, в 15:02
Ничего мы не увидим, как катались газельки , засранные так и будут кататься.
Написано 20 июня, в 20:02
А почему Минцифры просит жителей отнестись с пониманием, а не операторов заставляет сделать перерасчёт абонентской платы? Я, конечно, понимаю - данная ситуация не зависит от операторов, но и речь идёт не об неустойках за неоказание услуг по договору, а о снижении абонентской платы по факту реально оказанных услуг. А то получается, вы пришли в магазин за хлебом, а роспотребнадзор магазину запретил реализацию данного товара...но деньги с вас за хлеб всё равно возьмут - херня какая-то.