Такой пост разместил на своей страничке в Твиттере туляк Сергей:
Обращение своё местный житель адресовал и непосредственно парку, и губернатору Тульской области, и единому контактному центру. Myslo решило разобраться с проблемой и узнать у представителей парка, почему не работает Wi-Fi.
Варвара Трунова, PR-менеджер ЦПКиО им. Белоусова:

Варвара Трунова
Проблемы с доступом к Wi-Fi действительно есть. Но они носят чисто технический характер: какие-то проблемы с оборудованием у оператора "Билайн". И сейчас, по моим данным, этот вопрос решается.
В едином контактном центре Сергею также пояснили, что Wi-Fi не работает только с ограниченным кругом устройств.
Потому тулякам, пришедшим в парк за бесплатным доступом к сети, придётся в ближайшее время пользоваться собственным мобильным интернетом.
Напомним, что Myslo опубликовало полный список точек бесплатного доступа к Wi-Fi.
Возникали ли у вас проблемы с Wi-Fi в Центральном парке?