- Проблему парковки автомобилей на тротуарах и в других запрещенных местах невозможно решить карательными способами. Зачастую несанкционированные парковки вызваны тем, что автовладельцам просто некуда поставить свои машины. Решение этой проблемы - в изменении городской инфраструктуры и создании цивилизованных условий для автовладельцев.
- С пьянством у нас настоящая проблема. Люди понимают только кнут, поэтому мы выступаем за введение уголовной ответственности за вождение в пьяном виде.
- Нарушителей ПДД необходимо наказывать вне зависимости от их статуса. Неважно, в какой находится человек должности…
- Алководителям нельзя давать возможность управлять транспортным средством и на время лишения водительских прав нужно арестовывать автомобиль, чтобы у человека не было соблазна сесть за руль, невзирая на отсутствие документов.
- При совершении дорожных правонарушений с человеком, имеющим «неприкосновенность», разбираться должна независимая экспертиза, в работе которой коррупционная составляющая была бы полностью исключена. Эксперты должны привлекаться и при разборе действий высокопоставленных участников ДТП, и при выявлении подвыпивших «статусных» водителей за рулем автомобилей. Только при таком подходе можно решить проблему глобального водительского пьянства.
Из досье Myslo.ru
Михаил Есаков родился 1 мая 1963 года в Ряжском районе Рязанской области.
После службы в армии поступил в Краснодарскую среднюю специальную школу ГАИ.
С 1985 года приступил к службе в ОВД в должности госавтоинспектора группы ГАИ ОВД Скопинского горрайсполкома Рязанской области.
С 1991 года – начальник МРЭО Скопинского ОВД.
1999-2006 гг. – командир 1-й отдельной роты ДПС ГИБДД УВД Рязанской области по обслуживанию дороги федерального значения Москва-Астрахань.
С декабря 2006 года служил в должности заместителя начальника Управления ГИБДД УМВД России по Рязанской области.