Корреспондент Myslo решил разобраться с задержкой квитанций. Отметим, что обычно все квитанции по оплате ЖКХ приходят до первых чисел месяца, ведь крайний срок оплаты — 10 число.
Однако сентябрьских платёжек за электричество туляки так и не получили, хотя сегодня уже 9 октября.
Мы обратились в пресс-службу тульской энергосбытовой компании за разъяснениями.
«Наша компания только сегодня отправила всем тулякам квитанции по оплате электроэнергии за сентябрь. Всё дело в том, что мы ввели новый технический продукт по расчёту потребителей-физических лиц. Новые „платёжки“ стали более унифицированными, немного изменилась форма, поэтому и произошла задержка», — сообщила Ирина Звягинцева, пресс-секретарь «ТЭК».
Однако переживать за задержанные квитки тулякам не стоит. Оплатить их можно будет до 20 октября. Никакие пени начисляться не будут.
Также в пресс-службе «ТЭК» нам рассказали, что у них произошёл технический сбой в работе телефонов, поэтому компания временно приостанавливает консультации абонентов по телефону.