Обычно, по данным ГИБДД, количество автотранспорта на улицах города резко возрастает во второй половины августа. Оно и понятно: народ возвращается из отпусков, студенты и школьники готовятся к началу учебного года… В этом году проблема усугубляется обширными дорожными ремонтами. По официальным данным, чтобы выполнить весь объем работ по ремонту дорожного полотна в Туле в срок, работать надо «в несколько смен» (цитата главы администрации и мэра). И тут уж не до оптимизации скоростного режима и пропускной способности улиц город.
В своем микроблоге twitter Евгений Авилов, глава администрации Тулы, обратился к тулякам с просьбой и извинениями: «Приношу жителям извинения за предост.неудобства, прошу с пониманием отнестись к раб.по благоустройству города»
И если уж так случилось, что спасение утопающих (то бишь стоящих в пробках) – дело рук самих утопающих, давайте предложим народные способы борьбы с пробками. Мы каждый день ездим по одним и тем же маршрутам, знаем каждую трещинку на дороге. И наверняка есть идеи, как сделать оптимальным проезд того или иного перекрестка.
Свои предложения, как побороть пробки в Туле, пишите в комментариях к этой новости – чтобы не потерялись.)
Если вы готовы поделиться своими мыслями и идеями на этот счет, обещаем, что все ваши предложения мы передадим губернатору области Владимиру Груздеву. А копию – в администрацию города лично Евгению Авилову и мэру Тулы Александру Прокопуку.
Кстати, есть уже и первый туляк, предложивший свое видение развития дорожной структуры города.
Меня зовут Сергей. Как и всех туляков, меня достали пробки. Предлагаю следующий план развития дорог в Туле. :)
1) Новая дорога, соединяющая Веневское шоссе и Новомедвенский проезд.
2) Подземные переходы на перекрестке ул. Пузакова и ул. Октябрьской. Организация постоянного движения с ул. Пузакова на Октябрьскую (поворот направо).
Организация постоянного движения с ул. Октябрьской на ул. Пузакова (поворот направо).
3) Путепровод, соединяющий ул. Максима Горького и Сызранскую улицу с выездом на Веневское шоссе.
4) Мост через Упу, соединящий ул. Мосина и ул. Курковую, с выездом на набережную Дрейера и ул. Луначарского.
5) Подземный пешеходный переход в районе Красноармейского проспекта, дом №19-а. Организация бессветофорного движения на данном участке.
6) Подземные пешеходные переходы в месте пересечения Красноармейского проспекта с ул. Советской. Организация бессветофорного движения с ул. Советской на Красноармейский проспект (поворот направо). Организация бессветофорного движения с Красноармейского проспекта на ул. Советскую (поворот направо).
7) Путепровод через железнодорожные пути, соединение ул. Кирова с районом ул. Кауля. Организация двустороннего движения по ул. Кирова.
8) Организация кругового перекрестка с движением в несколько рядов.
9) Замена плитки на трамвайных путях на бетонные плиты.
10) Подземные пешеходные переходы в месте пересечения проспекта Ленина и ул. Советской. Организация бессветофорного движения с ул. Советской на проспект Ленина (поворот направо). Организация бессветофорного движения с проспекта Ленина на ул. Советскую (поворот направо).
11) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Пирогова и ул. Советской. Организация бессветофорного движения на данном участке.
12) Мост через Упу.
13.1 и 13.2) Расширение Восточного объезда до 2-х полос в каждом направлении.
14) Организация кольцевого перекрестка, соединяющего Восточный объезд с районом ул. Кауля.
15) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Пушкинской и проспекта Ленина.
16) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Гоголевской и проспекта Ленина.
17) Новые дороги, соединяющие район ул. Кауля с Пролетарским районом.
18) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Льва Толстого и проспекта Ленина.
19) Подземные пешеходные переходы в месте пересечения ул. Первомайской и проспекта Ленина.
20) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Жаворонкова и проспекта Ленина.
21) Новые дороги, соединяющие Привокзальный район с Советским районом.
22) Путепровод, соединяющий Привокзальный район с Советским районом.
23) Подземный пешеходный переход в месте пересечения ул. Мира и проспекта Ленина.
24) Новые дороги, соединяющие Привокзальный район с Калужским шоссе.
25) Новые дороги, соединяющие ул. Болдина, Макаренко с Калужским шоссе.
26) Подземные пешеходные переходы в месте пересечения ул. 9 Мая и проспекта Ленина.
27) Двухуровневая бессветофорная развязка с Калужским шоссе.
28) Дополнительные парковочне места от ул. 9 Мая до ост. «Педуниверситет». Перенос остановки «Ул. 9 Мая» дальше от перекрестка, расширение проезжей части и организация нового перекрестка напротив дома по адресу проспект Ленина, 100.
29) Подземные пешеходные переходы в районе остановки «Педуниверситет».
30) Подземный тоннель и двухуровневая бессветофорная развязка, соединяющие ул. Николая Руднева и Калужское шоссе.
Примечание:
Выполнение пунктов 15, 17, 18, 19, 20, 23, 26, 29 и одновременная настройка светофоров «всегда поворот только направо» позволят организовать бессветофорное движение по проспекту Ленина в часы пик.
Выполнение пунктов 1, 7, 12, 14, 16, 21, 22, 24 позволит в будущем строить новые жилые кварталы на данных территориях.
У вас есть свои предложения? Пишите ТУТ!
Фото из архива Myslo.ru