Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области прокомментировало многочисленные жалобы, поступающие от пассажиров маршрута Новомосковск — Тула: перевозчик отказывался везти людей, купивших билеты в кассе автовокзала, а автовокзал, в свою очередь, не принимал билеты, проданные перевозчиком:
«Перевозчик осуществлял продажу билетов в арендуемом помещении (пункт продажи билетов), по адресу г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 2-б и в салонах автобуса. Данная ситуация возникла по причине разногласий между сторонами по условиям договора на предоставление услуг и выполнение работ, связанных с отправлением и прибытием пассажиров на автовокзал Новомосковска.
В четверг, 3 июля, на площадке министерства стороны пришли к общей договоренности. Разногласия урегулированы. Продажа билетов осуществляется в кассах автовокзала Новомосковска, посадка пассажиров производится на территории автовокзала».