По заключенным договорам туляки за год получили около 5 млрд рублей. Почти половина этой суммы пришлась на добровольное страхование жизни. Автовладельцы получили по полисам ОСАГО 1,3 млрд рублей. По полисам от несчастных случаев и болезней выплаты составили 137 млн рублей, по ДМС — 216 млн рублей.
С 1 апреля начали действовать новые правила информирования клиентов страховых компаний. Теперь страховщики перед заключением договора добровольного страхования должны предоставлять клиенту ключевой информационный документ (КИД).
— КИД — это краткая и понятная памятка с четко прописанными условиями договора. В ней должно быть указано, когда можно оформить возмещение, а в каких случаях компенсация невозможна. КИД позволит потребителям получить всю информацию о страховке до подписания договора и выбрать подходящую услугу, — сказала руководитель тульского отделения Банка России Юнэсса Васина.
Также в памятке будет предупреждение о том, что клиент может воспользоваться периодом охлаждения — отказаться от страхового полиса с возмещением уплаченной страховой премии за исключением дней фактического действия страховки. Период охлаждения действует для большинства видов добровольного страхования и составляет две недели.