Жители России на Масленицу купили на 14% меньше готовых блинов, чем год назад. Таковы данные сервиса Первый ОФД (входит в группу ВТБ).
Общий объем затрат на это снизился на 10%. Интересно, что средний чек составил 209 рублей.
Всего же в магазинах и заведениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, за 20−26 февраля покупатели купили блинов на 160 млн рублей. Количество чеков снизилось за год на 14% — до 770 тыс. Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей 2022 года и составило 1,2 млн штук.
Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% — до 134 рублей. Соответственно и увеличился средний чек покупки — он составил 209 рублей.
- В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года, — комментирует Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД.