В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают обращения потребителей, связанные с удержанием ООО «Вайлдберриз» денег за возврат товара ненадлежащего качества или товара, не соответствующего заказу. Клиентам маркетплейса, оказавшимся в подобной ситуации, специалисты рекомендуют обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата денег.
1. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом в адрес агрегатора. Образец претензии можно скачать здесь.
Направить её можно заказным письмом по адресу организации (142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение № 1) либо через сайт интернет-магазина:
- через личный кабинет (вкладки «Профиль» — «Обратная связь»),
- через форму обратной связи (раздел «Контакты» — «Напишите нам»),
- на электронную почту: [email protected].
2. Если требования о возврате денег не удовлетворены по итогу рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд, потребовав расторжения договора купли-продажи (при необходимости) и возврата денег, компенсации морального вреда, взыскания штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присуждённой потребителя суммы.
Управление Роспотребнадзора по Тульской области готово в судебном порядке защитить нарушенные права потребителей в качестве органа, дающего заключение по делу или путем обращения в суд с иском.
Узнать подробности можно по телефонам: 55−55−50 и 21−89−34.