1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Из-за осложнения эпидобстановки «Тулагорводоканал» прекращает прием абонентов - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Из-за осложнения эпидобстановки «Тулагорводоканал» прекращает прием абонентов

Из-за осложнения эпидобстановки «Тулагорводоканал» прекращает прием абонентов

Очное обслуживание в Центре обслуживания клиентов прекращается с 12 октября.

В связи с осложнением эпидемиологической обстановки АО «Тулагорводоканал» уведомил потребителей о приостановлении с 12 октября 2020 г. очного обслуживания в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: Тула, ул. Демидовская Плотина, 8.

Одновременно на вышеуказанный период АО «Тулагорводоканал» активизирует взаимодействие с абонентами посредством использования телефонной связи и иных доступных электронных сервисов.

Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить иную необходимую информацию в call-центре АО «Тулагорводоканал» по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.

Вопросы, не связанные с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, потребители могут задать по следующим телефонам:

  • Вопросы по опломбировке приборов учета 79-35-24
  • Вопросы по начислениям юридическим лицам 25-52-67
  • Вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23
  • Вопросы по технологическому присоединению 79-35-28
  • Отдел капитального строительства 79-35-07
  • Отдел проектирования 79-35-40
  • Бухгалтерия 79-35-51

Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно и без выходных дней, где в онлайн-режиме можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.

Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 (903) 65-95-717 с сообщением в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т. д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется.

Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители могут, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, г. Тула, ул. Демидовская Плотина, 8 (убедительная просьба по возможности указывать адрес электронной почты и телефон для обратной связи), по электронной почте: [email protected], либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

Также в фойе АО «Тулагорводоканал» по адресу г. Тула, ул. Демидовская Плотина, 8 установлены ячейки для приема корреспонденции, где любой потребитель может оставить свое заявление без контакта с сотрудниками.

Все поступившие обращения в АО «Тулагорводоканал» будут рассмотрены специалистами организации в установленные законодательством сроки.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

9 октября 2020, в 21:15 −13
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле запущены все котельные. Куда звонить, если нет тепла?
В Туле запущены все котельные. Куда звонить, если нет тепла?
Тульские волейболистки вышли в финал Кубка молодежной лиги
Тульские волейболистки вышли в финал Кубка молодежной лиги