В акции приняли участие 40 ресторанов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Перми, Самары, Волгограда и Тулы. Как уточняет пресс-служба сервиса, все заведения работали во время пандемии в режиме доставки.
Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили клиенты, сделавшие заказы на доставку минимум 10 раз за два месяца. Рекордсменом стал туляк по имени Сергей – он заказал еду из любимого японского ресторана 106 раз.
Постоянные клиенты получили подарки от ресторанов и промокоды на доставку еды от сервиса Delivery Club. Уточняется, что в мае число заказов, выполненных курьерами компании, выросло в три раза по сравнению с прошлым годом – за месяц доставку еды заказали более 5 млн раз.