1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Туляки недовольны качеством непродовольственных товаров - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Туляки недовольны качеством непродовольственных товаров

Туляки недовольны качеством непродовольственных товаров

По данным Роспотребнадзора по ТО, 56% звонков на телефон его «горячей линии» в июле были сделаны именно по этому поводу.

Всего же в Роспотребнадзор по Тульской области поступило 438 обращений по телефону «горячей линии»: по вопросам защиты прав потребителей – 320 звонков (73%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 118 звонков (27%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров - 56% (180 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, гостиничных, транспортных, ЖКХ, связи, автосервиса) – 43% (138 звонков), 2 звонка (1%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 69% обращений (81 звонок) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (гепатит В, КВЭ, ВИЧ, бешенство); иммунопрофилактика (вопросы вакцинопрофилактики); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ (требования к санэпидрежиму в медицинском кабинете); порядок получения СЭЗ; дезинфекция, дезинсекция и дератизация.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 26 обращений (22%). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, условий воспитания и обучения, заболеваемости детей.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 5 обращений (4%). Вопросы касались содержания придомовой территории, отсутствия холодного водоснабжения.

По вопросам гигиены питания поступило 6 обращений (5%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, организации питания в кафе, антисанитарного состояния предприятий торговли.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий. 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

5 августа 2017, в 20:38 +4
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Минздрав назвал предельные сроки ожидания медпомощи
Минздрав назвал предельные сроки ожидания медпомощи
Ясногорская УК задолжала своим сотрудникам свыше 400 тысяч рублей
Ясногорская УК задолжала своим сотрудникам свыше 400 тысяч рублей