Главное отличие нового бренда — это то, что «Телефон.Ру» использует оригинальный для рынка маркетинговый подход. Как пишет КП, ритейлер сделал ставку на цветовое восприятие продаваемых тарифов на мобильную связь.
В магазинах «Телефон.Ру» предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между «зеленым» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» — с посекундной. Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зелёный, чёрно-желтый.
«До настоящего времени цвет упаковки с SIM-картой на витрине ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. „Телефон.Ру“ решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным. Свежая идея уже наделала много шума — Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС», — отмечают в КП. В пресс-службе отметили, что на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает. МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки.
КП делает вполне обоснованный вывод, что «такой подход может вызвать настоящее оживление в области маркетинга и рекламы — до сих пор о подобных случаях было известно только на Западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый».
Адреса салонов «Телефон.Ру» в Туле:
- ул. Пролетарская, 22-а (ТЦ «Рио»)
- ул. Советская, 124 (ТЦ «Макси»)
-
ул. Советская, 47 («
ТЦ Гостиный двор») - пр. Красноармейский, 21
Кроме услуг мобильной связи в салонах можно оплачивать разнообразные услуги — от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.
Автор: Александр Мазин