1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Мир
  4. Рекламу пива в России вновь хотят запретить - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Рекламу пива в России вновь хотят запретить

Рекламу пива в России вновь хотят запретить

Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил законопроект, допускающий рекламу пива в СМИ только во время чемпионата мира по футболу.

Антон Беляков считает, что необходимо запретить рекламу пива и пивосодержащих напитков в средствах массовой информации во время спортивных мероприятий, пишут «Известия».

Разрешить рекламу сенатор предлагает только на два месяца – на время проведения чемпионата
мира по футболу.

По законопроекту реклама разрешается только компаниям, связанным с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) юридическими обязательствами.

Антон Беляков

Нужно запретить рекламировать пиво на четыре года вообще для всех компаний, а если кому-то и разрешать, то только тем, перед кем есть обязательства, предусмотренные нашим контрактом с FIFA, и только на период действия этого контракта. Футбол смотрят в основном мальчишки. И я глубоко убеждён в том, что в их головах не должна возникать связка, что футбол — это пиво. И если закон останется в таком виде, в каком он сейчас, то мы снова будем отброшены назад. Ведь нам только-только удалось уничтожить в головах стереотип «Кто пойдёт за «Клинским»?». Уже выросло поколение ребят, которые не помнят эту рекламу. И сегодня мы ни в коем случае не должны возобновить психологическую связь, что спорт — это алкоголь.

Напомним: в июле 2014 года Госдума и Совет Федерации приняли закон, снимающий ограничения на рекламу производителей пива во время спортивных соревнований на телеканалах. Этот документ разрешил размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боёв, гонок, причём как в прямом эфире, так и в записи.

Сенатор Беляков уверен, что до того как пиво приравняли к алкоголю и запретили его рекламу, пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов, и более всего ему были подвержены несовершеннолетние. По его оценке, «85% рекламных роликов пивных напитков были ориентированы именно на молодёжь».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

11 сентября 2014, в 10:48 +5
Другие статьи по темам
Событие
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле прошло первенство по лёгкой атлетике ко Дню города
В Туле прошло первенство по лёгкой атлетике ко Дню города
На убийц с трассы М4 объявили охоту московские стритрейсеры
На убийц с трассы М4 объявили охоту московские стритрейсеры

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.