Третий этап конкурса «Туристический бренд России» стартовал в сентябре. К тому времени было получено около 3 тысяч которые на конкурс присылали все желающие. Но после этого за дело взялись исключительно профессионалы, пишут «Известия».
Советник главы Ростуризма Светлана Сергеева рассказала в пятницу, что работа над туристическим брендом России в 2015 году велась с помощью общественности. А в 2016 году было принято решение привлечь профессионалов — Ассоциацию брендинговых компаний России.
— Работа оказалась сложной. Необходимо было учесть великое многообразие нашей родины и изложить это на бумаге, — сказала Светлана Сергеева.
— Реализация огромного туристического потенциала Российской Федерации в интересах социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения является задачей национального значения, успешное решение которой напрямую зависит от эффективного позиционирования и продвижении на мировом туристском рынке, — сказал глава Ростуризма Олег Сафонов. — Туристический бренд страны — это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий.
Сопрезидент ассоциации брендиноговых компаний Алексей Андреев рассказал, что главная задача, которая стоит перед разработчиками, — создать эффективный интрумент. То есть турбренд, который не только привлечет в нашу страну иностранных туристов, но и будет способствовать развитию внутреннего туризма.
— Развивая внутренний туризм, мы помогаем россиянам лучше узнать свою страну и тем самым воспитываем патриотов, — сказал Алексей Андреев.
Он отметил, что представленные на предпоказе концепции будут переданы экспертному совету, а потом — высокому жюри, в состав которого входят руководитель Ростуризма Олег Сафонов, зампредседателя правительства РФ по вопросам спорта Виталий Мутко, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский и др. После этого три лучших варианта будут представлены на народное голосование, в результате которого и определится победитель.