Друзья! Поделитесь опытом общения с мастерами с «Авито». Есть те, кому доверяете и с кем давно сотрудничаете? Делитесь своим опытом, позитивным и негативным, в комментариях!
Коварная многоходовочка в Туле: мастер забрал варочную панель на ремонт и отказался ее вернуть
Владелец бытовой техники поделился с нами своим горем, не забыв обратиться и в отдел полиции.
В редакцию Myslo обратился туляк, который лишился варочной панели после обращения в ремонтную компанию.
— Я оформил заявку на вызов мастера, и мне позвонила специалист из «Ремонта бытовой техники», — рассказывает обратившийся к нам мужчина. — 9 января ко мне домой пришёл некий Дмитрий — осмотрел варочную панель и заявил, что видимых повреждений нет и плиту надо везти «модульщику», потому что «дело может быть в модуле управления». Попросил предоплату в 2000 рублей за дальнейшую диагностику, после которой мне озвучат окончательную сумму ремонта, и я решу — заниматься этим или нет, так как панель еще находится на гарантии.
Каких-либо актов или иных документов о том, что плита изымается из квартиры, мастер не оставил, заявив, что перезвонит в ближайшее время.
— 10 числа Дмитрий перезвонил: «Плита готова, с вас 7500 рублей», — продолжает туляк. — Я возмутился, так как стоимость не была согласована. Мы начали торговаться, он скостил полторы тысячи. Дмитрий предложил перевести остаток на ту карту, куда я скидывал предоплату. Разумеется, мне это не подошло, так как я сначала хотел вернуть панель домой и убедиться в ее работоспособности. Посмотреть на акт выполненных работ с указанием стоимости произведенного ремонта, использованных запчастей и т. д. На это Дмитрий ответил, что в таком случае я «вообще своей плиты никогда не увижу».
11, 12 и 13 января владелец панели пытался связаться с руководством «Ремонта бытовой техники», но не достиг успеха. Путем различных ухищрений мужчина сумел достать только номер «старшего мастера Сергея». Тот заверил, что в ближайшее время расплатится с «модульщиком» и привезет плиту.
— И тут начался совершеннейший фарс: таинственный «модульщик» отказался отдавать панель кому-либо, кроме Дмитрия, а Дмитрий не отвечал на телефонные звонки. Я решил забрать панель самостоятельно, но «модульщик» отказал и мне, заявив, что у меня нет документов, подтверждающих, что я обращался в ремонтную фирму и что панель вообще забирали именно у меня. Устав от такого беспредела, я решил, что время переговоров закончилось, и написал заявление в полицию, так как усматриваю в действиях этой конторы и мастеров признаки мошенничества.
Кстати, Myslo позвонил в фирму «Ремонт бытовой техники» под видом клиента. Нас заверили, что документы мастера оставляют в любом случае.
Другие статьи по темам