24 февраля в здании Центрального районного суда проходит очередное слушание по делу бывшего мэра Тулы и директора МКП «Спецавтохозяйсто» Александра Прокопука и его заместителя в «САХ» Александра Жильцова.
Суд допрашивает свидетеля Александра Григорьева, который некоторое время работал водителем в «САХ». Свидетель подтверждает, что работал в «САХ», и Жильцов был его начальником:
- Я работал водителем «Газели» в течение трёх лет. Возил рабочих. Потом еще где-то в конце 2012 года или начале 2013 года работал в «Строиткоме» на «КамАЗе». Правда, недолго, недели две. Возил снег из города на свалку.
В материалах дела есть документы за май 2013 год, в которых указана фамилия Григорьева. Однако сам свидетель отрицает, что работал это время. «Подпись не моя. Я тогда не работал», — заявил Григорьев. Отметим, что Александр Григорьев — уже не первый свидетель, который говорит о фальсификации документов в компании. Об этом говорил и главный свидетель по делу Николай Кочетков, а на одном из последних заседаний вообще выяснилось, что в «САХ» в буквальном смысле работали «мертвые души».
Кроме того, в деле есть информация о том, что два «КамАЗа», значащиеся в документах, оформлены на жену Александра Ольгу Григорьеву. По словам Александра, ничего о том, что у жены есть техника, он не знал.
- О том, что у жены есть в собственности «КамАЗы», я узнал от следователя. Как выяснил позже, технику покупал её отец. Он умер два года назад. И был пенсионером. Откуда у него была возможность приобрести технику, я не знаю, — сообщил на суде свидетель.
Также свидетель добавил, что с женой не живет вместе уже три года.
Напомним, 22 июля следственный комитет России по Тульской области возбудил уголовное дело в отношении экс-мэра Александра Прокопука— его обвиняли в растрате порядка 5 миллионов рублей. В сентябре представители МКП «САХ» заявили о гораздо большем ущербе — 31 миллион рублей.
По версии следствия, Александр Прокопук, будучи директором МКП «Спецавтохозяйство», с 1 января по 19 декабря 2012 года подписал документы на утилизацию ТБО на полигоне в Туле. В документы были внесены заведомо ложные сведения о количестве и принадлежности используемой техники и объёмах работ. «Спецавтохозяйство» перечислило на счёт подрядчика 31 миллиона рублей, которые затем были похищены.
Подробнее о деле Прокопука и Жильцова вы можете узнать в материалах Myslo.