1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Сократите время и ресурсы на обзвон клиентов с помощью Звонопес - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Сократите время и ресурсы на обзвон клиентов с помощью Звонопес

Сократите время и ресурсы на обзвон клиентов с помощью Звонопес

Автообзвон - это эффективный способ связи с большим количеством клиентов.

Однако многие компании сталкиваются с проблемой траты времени и ресурсов на обзвон огромного количества номеров. Решение этой проблемы — использование сервиса автообзвона «Звонопес».

Что такое Звонопес?

«Звонопес» — это сервис автообзвона, предоставляемый компанией для сокращения времени и ресурсов, затрачиваемых на обзвон клиентов. С помощью сервиса https://calldog.ru/ можно автоматизировать процесс обзвона тысяч телефонных номеров за считанные минуты. 

Как работает сервис «Звонопес»?

Сначала нужно загрузить в систему базу данных с телефонными номерами клиентов, которых нужно обзвонить. Затем необходимо записать голосовое сообщение, которое будет воспроизводиться при звонке. В сообщении можно указать информацию о продукте, услуге или акции, которую нужно передать клиенту.

После этого система автоматически начнет обзванивать телефонные номера, указанные в базе данных, и проигрывать голосовое сообщение. Клиенты, которые ответят на звонок, услышат записанное сообщение и смогут задать вопросы оператору или оставить заявку на обратный звонок.

 

Преимущества и функции сервиса

Применения автообзвона «Звонопес» имеет несколько преимуществ:

  1. Сокращение затрат времени и ресурсов на обзвон клиентов — благодаря автоматизации процесса обзвона можно значительно сократить время и затраты на обзвон огромного количества номеров. Сервис позволяет обзвонить тысячи телефонов за считанные минуты, что освобождает время сотрудников компании для выполнения других задач.

  2. Распознавание речи и получение ответов в текстовом виде — сервис «Звонопес» позволяет распознавать речевые ответы клиентов и преобразовывать их в текстовый формат. Это упрощает процесс обработки информации и позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов.

  3. Интеграция IVR-меню — благодаря интеграции IVR-меню можно выстраивать сложные цепочки диалогов с клиентами. Это упрощает процесс общения с клиентами и позволяет быстрее и эффективнее решать их проблемы. IVR-меню также может быть настроено на автоматическую маршрутизацию звонков, что повышает эффективность работы сотрудников компании.

Увеличьте продажи и количество лидов благодаря сервису «Звонопес»

Сервис автообзвона «Звонопес» позволяет существенно ускорить процесс обзвона клиентов и упростить процесс обработки информации. Использование API и распознавание речи позволяет обработать большое количество информации за короткое время. Интеграция IVR-меню позволяет создавать сложные диалоги с клиентами.

Совершите заказ на сервисе «Звонопес» и увеличьте количество покупок, заявок и клиентов без дополнительных затрат времени и ресурсов.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Другие статьи по темам
Событие

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Тулячка впервые выступила на Первенстве России по фигурному катанию
Тулячка впервые выступила на Первенстве России по фигурному катанию
Заброшенный бассейн в Федоровке станет арт-резиденцией
Заброшенный бассейн в Федоровке станет арт-резиденцией