Реконструкция тульского участка трассы «Крым» будет продолжена

Реконструкция тульского участка трассы «Крым» будет продолжена

Об этом договорились министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

А ведь еще два года назад путешествие в столицу было долгим и мучительным. Пока доедешь, душу вытрясешь. В 2012-2013 годах на трассе М2 в сторону Москвы установили освещение, отремонтировали покрытие, поставили защитные ограждения. Туляки оценили преимущества ремонта:

 – Очень хорошо, что сделали яркое освещение. В Московской области уже не так. Наш губернатор  заботится о жителях области, – говорит Юрий Фомин, водитель автобуса «Тула-Москва».

 – Ехать по освещенной трассе безопасно и комфортно. Особенно остро это ощущаешь, когда едешь ночью в дождь, – говорит Татьяна Алексеева, главред «Слободы», водитель с 20-летним стажем.

 – Я часто езжу в Москву, и после зимнего сезона заметно, что дорогу ремонтируют. Движение по трассе комфортное. В целом респект за дорогу! – говорит Дмитрий Филиппов, автолюбитель.

К хорошему мы привыкаем быстро, и наши требования к комфорту и качеству растут. На вопросы туляков об освещении и ремонте трассы отвечает зам. начальника ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» Игорь Косарев.

 

 – Почему не всегда работает освещение?

 – Электроосвещение на автомобильной дороге М2 «Крым» от 108 км и до Алексинской развязки (155 км)  было запущено в 2013 году. Его обслуживает подрядная организация ООО «Спецстроймонтаж». «Спецстроймонтаж» и диспетчерская служба ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» с помощью специальной программы могут включать и отключать освещение в ручном и автоматическом режиме в привязке ко времени восхода и захода солнца. Один раз в месяц для проведения профилактических работ и замены вышедших из строя приборов и ламп освещение включают в дневное время. Все включения линий в дневное время санкционированы. Проверка работы освещения в 2013 году установила – перерасхода электроэнергии не было.

Да, были случаи отключения освещения в ночное время в 2013 году. Причина – короткое замыкание в кабельной линии высокого напряжения. Чтобы такие случаи не повторялись, принято решение за счет гарантийных обязательств генподрядчика, который по контракту строил линию, в 2014 году в летнее время заменить часть этого кабеля. Это позволит в дальнейшем добиться безаварийной эксплуатации всей линии.

 – Почему на трассе нет разметки?

 – До 15 мая 2014 года разметка будет восстановлена в полном объеме. Ранее это не позволяли сделать погодные условия.

 – Когда отремонтируют недоделанный участок в 17 км?

 – В 2014 году будет завершен ремонт участка от 108 км до 156 км. Контракт на выполнение работ по ремонту участка от 123 км до 131 км заключен, работы планируется завершить в сентябре 2014 года.

 – Хорошая освещенная дорога провоцирует водителей на превышение скоростного режима. Москвичи несутся со скоростями под 200 км/ч. Почему нет видеокамер, как на московском участке?

 – Уже согласовано размещение 20  комплексов видеофиксации, в том числе – 3 из них на 134, 146 и 152 км.

 – Кто отвечает за содержание, уборку дороги?

 – ФКУ «Упрдор Москва–Харьков» в октябре 2012 г.  заключило контракт с ЗАО «Региондорстрой» на оказание услуг по обеспечению допустимого уровня содержания автодороги М2 Крым от 108 км до 192 км. ЗАО «Региондорстрой» в соответствии с договором субисполнения поручило обеспечить допустимый уровень содержания на участке автодороги М2 Крым от 108 км до 156 км ОАО «ДЭП №89», которое в настоящее время и отвечает за обеспечение требуемого уровня содержания на этом участке.

СПРАВКА

Из истории дороги

Изначальный вариант автодороги как маршрута введен в эксплуатацию в 1950 году. К летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве ее скоростного дублера. К 1980 году был завершен лишь участок трассы в Московской области и развязка с МКАД. Строительство автомагистрали в Тульской области велось до конца 1980-х годов, трасса была доведена до развязки на Тулу на 155 км.

Участок от этой развязки до нынешнего конца автомагистрали при пересечении с трассой P132 протяженностью 12 км был открыт в конце 2000-х годов. После распада СССР значимость трассы снизилась и ее строительство было остановлено.  Сейчас вопрос ее развития опять актуален: низкая пропускная способность существующей трассы не отвечает возросшей интенсивности движения. В Правительстве РФ обсуждается вопрос о продолжении строительства автодороги М2 «Крым» на участке 178-232 км.

23 апреля 2014, в 12:14 +1
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Полиция установила личности 16 ранее не опознанных трупов
Полиция установила личности 16 ранее не опознанных трупов
В Алексине в пожаре погиб человек
В Алексине в пожаре погиб человек