5 декабря 2013 года в здании тульского филиала «Мегафон» представители компании подвели итоги последней десятилетки.
У нас счастливые клиенты
Григорий Юрищев, директор тульского филиала «Мегафон»:
Григорий Юрищев
10 лет назад было два оператора, и мы стали третьими. Поначалу люди не понимали – зачем нужен кто-то ещё? Но уже спустя полгода «Мегафон» стал первым. И по сей день мы занимаем лидерские позиции. Мы всегда на пике технологий.
Можно ли измерить счастье? Оказывается, можно.
В «Мегафон» для этого используют сервис «Счастье клиента» и согласно его данным 94% абонентов оценивают качество услуг от «Мегафон» на «отлично»!
Так в чем секрет успеха «Мегафон»? В первую очередь, это внимательное отношение к потребностям каждого клиента.
Юлия Данилова, директор по связям с общественностью:
Юлия Данилова
Мы регулярно собираем информацию по нашим клиентам. Слушаем и применяем на практике их предложения, которые они могут оставлять как в наших call-центрах, так и на страничках в наших соцсетях. Поддержка наших абонентов действовала, действует и будет действовать.
2G+3G+4G= Мегафон
Такова формула успеха «Мегафон» в области передачи данных.
Именно «Мегафон» стал первым, кто обеспечил «ковровое» покрытие 3G и запустил технологию 4G в область.
Андрей Калашников, руководитель по инфраструктуре:
Андрей Калашников
На сегодняшний день 3G и 4G доступно 90% населения. Впервые она была запущена в 2001 году. В Российском телекоме мы идем в ногу с мировыми трендами и держимся на уровне. Мы стали первыми, кто запустил 4G в Тульской области. А нашим главным преимуществом является «бесшовный» переход, то есть наши абоненты могут переходить между 2G/3G/4G без разрыва соединений.
Всегда на связи
Казалось бы, куда ещё лучше? Но нет предела совершенству и в 2014 году абонентов «Мегафон» ждёт масса приятных сюрпризов. Так, связь будет доступна абсолютно везде: за счет строительства новых базовых станций, интернет придёт в сельскую местность.
- Процесс насыщения региона 4G – бесконечный. Мы постоянно расширяемся и уже весной 2014 года наши клиенты смогут оценить улучшенное покрытие передачи данных по всей Тульской области, - отметил Григорий Юрищев.
Модем за рубль
В отношении работы с клиентами «Мегафон» применяет индивидуальный подход.
Анна Виноградова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса:
Анна Виноградова
«Мегафон» может удовлетворить потребности каждого абонента. Наша целевая аудитория не ограничена – каждый найдет что-то для себя, будь то студент, молодая мама или крупный бизнесмен. Мы предоставляем комплекс услуг, оборудование, выгодные интернет-пакеты. Сейчас, например, у нас есть уникальное предложение – модем всего за 1 рубль. В целом пакет стоит 901 рубль, из них 899 рублей – это пакет 50 Гбайт.,
Чтобы приобрести модем за рубль нужно сделать всего два шага:
- Прийти в ближайший офис обслуживания «Мегафон»
- Выбрать оптимальную интернет-опцию.
Вопрос-ответ
Многих любителей современных гаджетов интересовало: когда 4G (LTE) будет доступен для Apple?
- Мы сейчас ведем переговоры с Apple. Это вопрос времени. Сейчас мы ждем от них ответ.
Разумеется, не обошлось без вопроса о «мобильном рабстве» - переходе от оператора к оператору с сохранением номера. 1 декабря наступило, как это отразилось на компании?
-Мы, операторы, долго ждали старта этой услуги. На сегодня мы принимаем все заявления, но до апреля услуга будет работать в стартовом режиме. Сразу говорим – до Нового года мы не будем переводить наших абонентов, поскольку заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. В целом по России все операторы приняли около 10 тысяч заявлений от клиентов о желании воспользоваться данной услугой. Люди сами пока пробуют её.
Почему во многих ТЦ города связь «Мегафон» недоступна?
-Обо всех таких проблемах мы знаем, и они касаются всех операторов. Это связано с тем, что в ТЦ много металла, который глушит сигнал. Мы обсудим с владельцами вариант установления усилителей, как это было сделано, например, в московском метро.