1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Эффективные способы привлечения трафика на HR-офферы: лучшие каналы и тактики - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru

Эффективные способы привлечения трафика на HR-офферы: лучшие каналы и тактики

Как привлекать трафик на партнёрки HR-офферов, какие источники выбрать для работы. Критерии выбора каналов для привлечения соискателей, типичные ошибки.

Партнёрские программы по поиску персонала — сравнительно новый способ заработка, позволяющий стартовать в арбитраже трафика с минимальными вложениями или совсем без бюджета. Работа заключается в привлечении соискателей, желающих трудоустроиться в известные компании. Среди рекламодателей — Яндекс, Ростелеком, Т-банк, торговые сети, интернет-провайдеры, маркетплейсы. Чаще всего требуются продавцы, кассиры, грузчики, водители, операторы колл-центров, курьеры. За одного кандидата компании платят до 10 тыс. рублей. Расскажем, как работать сразу с несколькими партнёрками HR-офферов, оптимизировать трафик и избежать типичных ошибок в начале деятельности.

Что такое HR офферы и как они работают?

HR-офферы — это предложения трудоустройства от определённых работодателей, адресованные людям конкретных профессий. Топовые компании регулярно ищут сотрудников. Причины нехватки кадров бывают разными: текучка, открытие филиалов в новых регионах, локальное расширение штата.

HR-офферы работают так:

  1. Рекламодатель предоставляет описание вакансии, предоставляет креативы, лендинги.

  2. Арбитражник настраивает рекламу на посадочную страницу.

  3. Соискатель переходит по ссылке, знакомится с условиями и совершает целевое действие.

  4. Компания-работодатель выплачивает арбитражнику вознаграждение.

Целевые действия в партнёрках HR-офферов отличаются у разных рекламодателей и стоят неодинаково. За заполнение заявки можно получить 100-400 руб., а если соискатель вышел на работу и выполнил KPI, вебмастеру начисляется до 6-8 тыс. руб. или даже больше.

Основные источники трафика для HR офферов

Проверенные источники трафика на HR-офферы — сайты по поиску работы, тематические сообщества в соцсетях, каналы в ТГ, доски объявлений. Менее результативны региональные сайты, форумы, блоги, каналы в Дзен.

Дополнительно к основным источникам будет нелишним задействовать sms- и email-рассылки, комментинг в соцсетях. Эти варианты не так эффективны, как предыдущие, но подходят, если нет большого бюджета на рекламу.

Как выбрать подходящий источник трафика для HR офферов?

Условно все источники трафика делятся на платные и бесплатные. Проанализируйте их по нескольким критериям:

  • условия работы (платно, бесплатно);

  • возможность сегментировать аудиторию по гео, соцдем-характеристикам, полу, возрасту, интересам и т. д.;

  • потенциальный охват аудитории;

  • трудозатраты на привлечение соискателей;

  • бюджет, если источник платный.

Оцените свои возможности и начинайте работу с тех каналов, которые в состоянии освоить на старте. Пример: у вас есть деньги на рекламу, но нет времени на раскрутку блога или влога. Тогда разумно привлекать кандидатов через таргет, посевы или объявления на досках. Если нет бюджета, но есть свободное время, возьмите на вооружение комментинг, ведение канала или паблика, посвященного поиску работы.

Доски объявления и “работные” сайты отрабатывают результативно, однако там сильная конкуренция и есть ограничения. Кроме Авито, размещайте объявления на небольших региональных досках, где разрешены ссылки. Там, где это допускается правилами, используйте сокращатели ссылок или анкоры — у пользователей больше доверия к коротким линкам. Если не разрешены ссылки, вовлекайте обратившихся пользователей в диалог и приглашайте в бота в ТГ, а оттуда отправляйте на лендинг.

Стратегии оптимизации трафика на HR офферы

Стратегии оптимизации трафика предполагают выявление слабых мест в цепочке “потребитель — продукт” и их усиление. Проработка пути соискателя возможна на разных этапах, начиная с первого касания. Порядок действий зависит от того, как вы привлекаете кандидатов. Если это объявления на Авито, с целью оптимизации нужно проанализировать:

  • сколько человек из просмотревших объявление оставляют контакт, пишут или звонят;

  • какое количество доходит до бота;

  • как часто диалог заканчивается записью на собеседование;

  • какие офферы дают наилучшие результаты по соотношению трудозатрат и выгоды;

  • можно ли масштабироваться с конкретными вакансиями.

Этим критерии для анализа не ограничиваются. Также стоит проанализировать сами офферы на предмет их перспективности, доходности, срока жизни.

Прежде чем выбирать конкретный источник трафика, стоит поработать с несколькими, а потом оставить наиболее выгодный. Частая ситуация, когда у разных арбитражников одни и те же площадки дают неодинаковые результаты.

Как избежать ошибок при наливе трафика на HR офферы

Прежде всего, изучите правила рекламодателя и оффера. Используйте только разрешённые источники трафика, иначе последует отключение от партнёрской программы. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, не забывайте:

  • Следить за актуальностью офферов. Когда работодатель набирает нужное количество сотрудников, предложение становится неактуальным. Партнёрки предупреждают об остановке, чтобы арбитражники успели перенаправить трафик на другой оффер.

  • Проверяйте, не поменялись ли условия. В вакансии может измениться всё, от ГЕО до зарплаты. Если такое произошло, важно обновить крео и описание.

  • Не используйте мотивированный трафик. Рекламодатели не оплачивают такие заявки.

  • Запуская рекламные кампании, вовремя отключайте неэффективные объявления, чтобы не тратить на них бюджет.

Ещё одна ошибка — отсутствие коммуникации и соискателями. Пример: кандидат заинтересовался, задаёт вопросы подателю объявления, а в ответ ему показывают ссылку и ничего не объясняют. Такой подход не даст высокой конверсии.

Как анализировать эффективность трафика на HR офферы

Для анализа эффективности трафика используйте UTM-метки. Это специальная разметка ссылок, которая позволяет понять, откуда и зачем пользователь пришёл на сайт. Помимо этого, на каждой площадке, которую вы будете использовать для продвижения, есть системы статистики. Разберитесь, как они работают и что можно узнать с их помощью.

Полученные сведения используйте для докрутки объявлений, крео, посадочных страниц. То, что работает хуже, останавливайте, а наиболее эффективные связки масштабируйте.

О сервисе Пампаду* - как он помогает арбитражникам?

Особенность сервиса Пампаду в том, что на нём собраны все HR-офферы крупных работодателей, куда мечтают устроиться многие пользователи. Кроме HR-вертикали, на платформе представлены финансовая, товарная, образовательная, страховая и другие. Преимущества сервиса:

  • вывод по запросу в течение часа;

  • работа с самозанятыми, физлицами, ИП и юрлицами;

  • обучающие материалы для начинающих;

  • информационная и техническая поддержка;

  • актуальные офферы в разных вертикалях.

Регистрация в партнёрской программе занимает 2-3 минуты. Заведите аккаунт в онлайн-платформе, перейдите в каталог, выберите офферы и начинайте лить.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На улице Октябрьской произошло массовое ДТП
На улице Октябрьской произошло массовое ДТП
Евгений Ходченков — как в 30 лет стать миллионером и научить зарабатывать других
Евгений Ходченков — как в 30 лет стать миллионером и научить зарабатывать других

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.