1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Билайн и Альфа-Банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Билайн и Альфа-Банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Билайн и Альфа-Банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Разработка должна помешать мошенникам получать доступ к кодам из СМС.

Билайн и Альфа-Банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из СМС. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-Банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-Банка и билайна. 

Петр Алферов, директор по антифроду билайна:

— За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-Банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, но и действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия.

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества:

— Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

29 мая, в 15:59
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Стали известны подробности жесткого ДТП с пассажирским автобусом на М-2 в районе Струково
Стали известны подробности жесткого ДТП с пассажирским автобусом на М-2 в районе Струково
Илья Беспалов проинспектировал подготовку лагеря «имени Саши Чекалина» к первой смене
Илья Беспалов проинспектировал подготовку лагеря «имени Саши Чекалина» к первой смене

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.