1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Билайн бизнес» добавит к звонкам «Этикетку» - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Билайн бизнес добавит к звонкам «Этикетку»
erid: 4CQwVszH9pUnJiF4diX

Билайн бизнес добавит к звонкам «Этикетку»

Компании смогут при телефонном вызове указывать информацию о себе, чтобы абоненты знали, кто им звонит.

Билайн бизнес запустил сервис идентификации вызовов «Этикетка», который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например цель звонка. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом. Сервис «Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайн.

По данным компании «Хайа» (Hiya), бизнес считает голосовые вызовы наиболее предпочтительным каналом коммуникации в сфере клиентской поддержки (41%), продаж (39%) и назначения встреч (35%). Пользователи также часто выбирают телефонный звонок для общения, например со страховыми компаниями (41%), магазинами и компаниями из сферы услуг (35%), медицинскими учреждениями (33%), банками и финансовыми организациями (31%).

Однако рост числа мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов. В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах.

Обычно эту проблему пытаются решить с помощью определителей номера и сервисов для блокировки спама от мобильных операторов, ведущих ИТ-компаний, банков. Но в основе работы таких продуктов зачастую лежит информация из отзывов абонентов, которая не всегда корректно верифицирована и актуальна. То есть звонок от компании всё равно может быть заблокирован или помечен как спам.

В основе сервиса «Этикетка» от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря «Этикетке» компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например как звонок от курьера или из автосалона.

«Сервис „Этикетка“ предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в „Этикетке“: запросы на использование информации проходят модерацию в билайн. Например, клиента могут попросить предоставить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о регистрации товарного знака. Уверен, что сервис „Этикетка“ сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами», — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом».

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

17 октября 2023, в 18:03
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На проспекте Ленина вечером 17 октября начнут перекладывать асфальт
На проспекте Ленина вечером 17 октября начнут перекладывать асфальт
Корова Атлантида в Туле: в Советском районе появился новый арт-объект
Корова Атлантида в Туле: в Советском районе появился новый арт-объект

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.