В середине текущего года произойдет его интеграция с тульским Спиритбанком, который за 28 лет работы зарекомендовал себя надежным помощником и партнером в решении финансовых задач.
Трансформацию бизнеса одноименной Банковской группы запустил основной акционер финансовой организации — ПАО «Татнефть».
«В результате интеграции Банковской группы ЗЕНИТ мы повысим эффективность управления, увеличим рентабельность бизнеса. Раньше решать многие задачи в каждом из дочерних банков было дорого и сложно. Теперь же мы можем внедрить технологии, отрегулировать, настроить их, добиться эффективного результата для наших клиентов», — отметил главный управляющий директор Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.
Как отмечают аналитики, бюджеты на развитие IT-технологий в небольших финансовых организациях если не сокращаются, то увеличиваются очень осторожно. Одним из важных вопросов остается перенос на дистанционные каналы обслуживания. Интеграция позволит Спиритбанку решить этот вопрос с минимальными расходами и претендовать на большую долю на рынке Тульской области.
«Тренд на интеграцию также обусловлен ростом конкуренции на банковском рынке и необходимостью оптимизации процессов, снижения издержек. Больше всего выиграют наши клиенты, которые получат доступ к улучшенным сервисам банка федерального уровня», — добавил Александр Тищенко.
По итогам интеграции для клиентов Спиритбанка будет расширена продуктовая линейка, откроется доступ к мобильному приложению «ЗЕНИТ Онлайн», где можно осуществлять переводы между своими счетами без подтверждения СМС, платежи без комиссии, переводы по номеру телефона, оплату по QR- и штрихкоду, использовать калькулятор вкладов и кредитов и многое другое.
Отдельное внимание будет уделено сегменту малого и среднего бизнеса. Предпринимателям будут доступны новые пакеты услуг на расчетно-кассовое обслуживание, карточные продукты, зарплатный проект, эквайринг и онлайн-кассы, различные программы финансирования бизнеса с большими лимитами (кредиты, депозиты, овердрафты), а также лизинг и факторинг.
«Залог нашего успеха — гибкость, быстрота в принятии решения, клиентоориентированность. В отличие от крупных игроков руководство Банка ЗЕНИТ открыто для общения с клиентами, в том числе малого и среднего сегмента. В график можно всегда включить встречу, выслушать клиента лично. Это значит, что его слышат, задачи понимают и готовы решать», — говорит Александр Тищенко.