1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Правильные и неправильные корпоративные подарки к Новому году - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
  5. Правильные и неправильные корпоративные подарки к Новому году - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
  6. Правильные и неправильные корпоративные подарки к Новому году - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
Правильные и неправильные корпоративные подарки к Новому году

Правильные и неправильные корпоративные подарки к Новому году

Myslo узнал, какие подарки готовят тульские компании и какие ошибки совершают.

До Нового года осталось чуть более двух месяцев, а это значит, самое время начинать готовиться к празднику. Подарки, в том числе корпоративные, – едва ли не самая хлопотная часть подготовки, поэтому заняться ими нужно как можно раньше. Многие фирмы уже начали определять бюджет и составлять список идей, что подарить на Новый год. Всем хочется знать:

  • Какие корпоративные подарки на Новый год выбирают тульские компании?
  • Что не стоит дарить? Корпоративный этикет.
  • Как определить бюджет и уложиться в него?
  • Нормы и правила упаковки корпоративных подарков.

Какие корпоративные подарки на Новый год выбирают тульские компании?

Как показывают опубликованные исследования в данной теме*, а также те заказы, которые поступают в разгар предновогоднего сезона в типографии, подарки в большинстве своем достаточно типичны. Компании, как и раньше, отдают свое предпочтения брендированной полиграфии и гаджетам.

* Исследование компании «Проект 111» на Retailer.ru.

Исполнительный руководитель тульской типографии Print71 Екатерина Хробастова:

Екатерина Хробастова

– Удачный подарок тот, которым пользуются. А значит, «классика» корпоративного подарка будет всегда в почёте. Я говорю, конечно же, о блокнотах, ежедневниках, ручках, флэшках, кружках и наборах. К нам в типографию часто поступают именно такие заказы. Но и на них есть «мода», в тренде недатированные ежедневники, экоматериалы, персонализация.
 
Не могу не отметить возросший спрос на брендированные подарки тематики ЗОЖ: термокружки, бутылки для воды, фитнес-трекеры.
 
Календарь может быть и очень хорошим корпоративным подарком, и сильным инструментом маркетинга. Но только если в его оформление вложена интересная, уникальная или игровая идея. Тогда ваш календарь точно останется у получателя на целый год!
 

Что не стоит дарить? Корпоративный этикет

  • Подарки, имеющие ярко выраженную политическую или религиозную окраску.
  • Средства личной гигиены, к которым относятся косметические составы для ухода за кожей, парфюмерия, принадлежности для бритья, гребни для волос и т. д.
  • Большая часть предметов одежды, за исключением аксессуаров: перчаток и шарфов. В качестве презента можно вручить футболку с логотипом своей организации, только вот такой сувенир не отличается особой оригинальностью и вряд ли будет встречен искренней благодарностью.
  • Вещи, которые определенные группы людей (женщины, культурные меньшинства, люди с ограниченными возможностями и т. д.) могут воспринять неоднозначно: произведения искусства, карикатуры, публикации и любые другие сувениры с дискредитирующим подтекстом.

Как определить бюджет и уложиться в него?

Согласно статистическим данным, средняя стоимость одного корпоративного подарка в основном составляет менее 500 рублей. Доля подарков стоимостью выше 1000 рублей не достигает 10% (источник: Retailer.ru).

Екатерина Хробастова

– Если речь идёт об определении цены подарка для клиента компании, то для меня очевиден подход от среднего чека компании. Например, если у вас несколько тысяч клиентов и средний чек не превышает 5000 рублей, то тратить на подарок более 500 руб. будет нерациональным. И, наоборот, если у вас всего 50 клиентов, но контракт с каждым из них принесет вам сотни или миллионы, то и подарки должны быть более дорогими и личными.

А если говорить о подарках своим сотрудникам или партнёрам, то я придерживаюсь мнения, что важна не цена подарка, а его ценность. Поэтому можно создать подарок, который вызовет радостные эмоции в рамках любой суммы.

Нормы и правила упаковки корпоративных подарков

Готовя материал на данную тему, прочтя статьи и блоги, мы выделили два основных правила:

  • брендирование ценных дорогих подарков сейчас считается дурным тоном;
  • брендирование крупным логотипом также будет считаться моветоном.

Всё чаще рекомендуют брендировать упаковку подарка, а не сам подарок. Если подарок хороший, никто не забудет, кем и когда он был сделан. И для этого совершенно не обязательно «клеймить» его своим именем по всей площади. Помните об этом.

Екатерина Хробастова

– Современные типографии способны выполнить заказ на брендирование практически любой поверхности. Print71, например, может произвести около 63-х видов типографской продукции, в т. ч. сувенирной. Конечно, на сувенирку, ежедневники, гаджеты, личные предметы, подарки для дома и интерьера лучше всего наносить логотип и по возможности выбирать ее в корпоративных цветах компании, но делать это лучше всего аккуратно, умерено, чтобы подарок не вызывал даже легкого раздражения или обиды, мол, «только вещь испортили».

Упаковка нужна и важна. Особенно корпоративная. Такие подарки создают окрас эмоциональной благодарности компании и вовлеченности в процесс дарения/принятия.

Можно нанести на подарок хэштег и тем самым подстегнуть корпоративную и социальную активность.

Совет: если вы не видите ценности и смысла в подарках – не дарите! Подарки ради галочки всё равно никому пользы не принесут.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

14 октября 2019, в 11:00 +1

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Ночная погоня в Узловой: Chevrolet Niva врезался в фонарный столб
Ночная погоня в Узловой: Chevrolet Niva врезался в фонарный столб
Роструд напомнил о двойной оплате работы в праздники
Роструд напомнил о двойной оплате работы в праздники

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.