24 октября на «Октаве» пройдет мастер-класс по созданию личного бренда. Модное нынче понятие «личный бренд» относится не только к публичным личностям, но и в полной мере к людям разных специальностей, например учителям или бухгалтерам. Правильно выстроенный личный бренд позволит стать востребованным специалистом.
На мастер-классе вы узнаете, почему создание персональной медиаимперии является самым эффективным способом добиться своих целей в современном обществе, а также научитесь использовать все возможности.
Также в ходе занятия будут подробно рассмотрены следующие вопросы:
- Постановка целей и задач по созданию и продвижению бренда;
- Что такое сильная позиция в позиционировании и как она достигается;
- Классический треугольник продаж;
- Быстрый старт;
- 5 фатальных ошибок, куда «вляпались» 90% создателей персонального бренда;
- Продвижение и монетизация персонального бренда и многое другое.
Обучение будет проходит в формате интерактива — посетители разделятся на группы по три человека и будут выполнять задания тренинга с помощью психологической техники «здесь и сейчас». Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке.
Те, кто вдохновится и захочет пойти дальше в развитии личного бренда, прямо на мероприятии смогут приобрести билеты на еще один мастер-класс Татаринова — двухдневный тренинг по созданию персонального бренда на миллион. Тренинг подойдет как начинающим, так и опытным бизнесменам, особенно полезен он будет тем, кто только задумывается о создании своего бизнеса.
Приобрести билеты на веб-версию двухдневного тренинга можно в нашем сервисе Myslo-касса.
Всеволод Татаринов — легендарный российский бизнес-тренер, за плечами которого более 25 лет бизнес-практики. Многие предприниматели хорошо знакомы с ним по его знаменитой книге La Destreza de la vida («Высокое мастерство жизни»).
В данный момент Всеволод Татаринов возглавляет Ассоциацию профессиональных интернет-предпринимателей. В начале своей карьеры Всеволод Татаринов обучался у лучших мастеров пиара — американского маркетолога Джека Траута («Сила простоты»), писателя Дона Кэмпбелла («Эффект Моцарта»), а также у исследователя эффективности работы мозга Джерри Таплица («НЛП, маркетинг»).
На протяжении двенадцати лет бизнес-тренер путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. За весь период работы 312 учеников Всеволода стали миллионерами. Всеволод разработал собственную методику «Технология создания контролируемого будущего».