Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку приглашает тульских предпринимателей принять участие в авторском тренинге от маркетолога, разработчика ряда известных брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции, переговорщика и «продажника» с 20-летним стажем, автора программ обучения, реализуемых по заказам правительства Москвы с 2010 года Андрея Крылова (Москва).
Мастер-класс будете полезен руководителям, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по продажам и работе с клиентами, а также начинающим предпринимателям, для которых важны эффективная и долгосрочная коммуникация с клиентом и продажи.
Результаты тренинга, которые могут получить участники:
- эффективные техники движения по этапам продаж к результату;
- управление процессом продаж;
- технику работы с возражениями;
- совершенствование личного мастерства и получение удовольствия от процесса продаж.
Вопросы для разбора на тренинге:
- От чего зависит прибыль и средний чек? Как на них можно влиять через этапы продаж?
- Каковы критерии успешного прохождения этапов продаж и управление ими?
-
Как, управляя, перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента? Как сформировать интерес у клиента к себе и к своему предложению?
Лучшие невербальные техники установления доверия: контакт глаз, мимика, поза и жесты, дистанция, динамика тела, голосовые характеристики.
Вербальные приёмы установления доверия: начало разговора, самопрезентация, «малый разговор», комплименты, общие интересы и точки соприкосновения. -
Как понять желания, прочитать мысли и выявить потребности клиента?
Методы определения потребностей и желаний клиента.
Как разговорить клиента? Каковы правильные и неправильные вопросы? -
Как вызвать желание клиента пойти навстречу вашему предложению?
Язык пользы и его «грамматика». Формула построения успешного предложения клиенту.
Как перевести характеристики продукта (услуги) в выгоды клиента? -
Работа с возражениями клиента и сложными ситуациями.
Почему типичные аргументы не срабатывают?
Алгоритм работы с возражениями клиентов и его применение на практике. -
Как и когда нужно завершить сделку?
Каковы неосознанные сигналы согласия клиента на сделку?
Алгоритм завершения сделки. - Ответы на вопросы и личные рекомендации участникам тренинга.
Результаты тренинга для участников:
- овладеть эффективными техниками достижения результата в продажах и ведения переговоров;
- качественно отрабатывать возражения, обозначая в них преимущества;
- управление процессом продаж и переговоров;
- открытие и совершенствование личного мастерства и получение удовольствия от процесса;
- участие бесплатное по предварительной регистрации.
Место проведения: Тула, ул. Кирова, 135 (конференц-зал бизнес-инкубатора).
Время проведения: 09.00 — 14.00.
Дата проведения: 14 августа 2017 года.
Обязательна предварительная запись по телефону:
Также вы можете оставить заявку на сайте hub71.ru.