«Ростелеком» предоставит облачное решение, а также установит в собственном ЦОД программно-аппаратный комплекс, специализированный под внедрение ПО SAP. Для этого компания в настоящий момент осуществляет закупку оборудования, проводит подготовительные работы и тесты по организации инфраструктуры ИТ-ландшафта в соответствии с техническим заданием и рекомендациями SAP.
По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги технической поддержки созданной ИТ-инфраструктуры: комплексный мониторинг и администрирование всей инфраструктуры в режиме 24×7, полный цикл сопровождения операционных систем, техническую поддержку оборудования и системного ПО, предоставит линию поддержки.
«Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» началось с 2015 года и создает только положительную динамику в развитии футбольного клуба. «Зенит» всегда стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии, где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое. Наш партнер, компания «Ростелеком, предлагает решения, которые создают все необходимые условия для стабильного и эффективного развития нашего бренда», — отметил Коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Дмитрий Манкин.
– Портфель сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов в последнее время значительно трансформировался и расширился: теперь наша компания предоставляет не только традиционные услуги, например, аренду каналов — у нас целый спектр современных облачных сервисов. Именно облака сегодня являются одними из самых востребованных услуг у наших заказчиков. Мы очень рады, что теперь и футбольный клуб «Зенит» является нашим «облачным» клиентом», — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. – В этом проекте мы выступаем в партнерстве с компанией SAP, которая внедряет для «Зенита» систему эффективной работы с болельщиками. Она позволит вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и многое другое. Это уникальный ИТ-проект для спортивной индустрии нашей страны.
– Технологии SAP позволяют спортивным клубам не только эффективно взаимодействовать с болельщиками, но и прогнозировать продажи билетов на матчи, планировать индивидуальные тренировки, разрабатывать эффективную тактику игры
SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов (включая клиентов Success Factors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алма-Ате, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.