Компания планирует развивать новую бизнес-модель во всех 56 городах присутствия. Новое пакетное предложение Quadro Play позволит клиентам существенно снизить свои затраты на получаемые услуги.
Запуск проекта и переход от модели Triple Play к Quadro Play соответствуют стратегии «Дом.ru», которая предполагает рост как за счет фиксированных услуг связи, так и конвергентных. Формирование нового продукта произошло на основе исследований пользовательского спроса и ценовых ожиданий. Единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, бизнес-процессы оказания услуг и биллинга, а также единый центр мониторинга качества оказываемых услуг позволят оператору легко тиражировать этот проект.
Пилотный проект запущен в марте в Кирове, где для подключения доступен тариф «Дом.ru Мобайл 1». За фиксированную плату клиент получает широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ, а также безлимитные звонки внутри сети оператора-партнера на всей территории России, 300 минут звонков абонентам других операторов, 6Гб мобильного интернета и 300 SMS.
Общая стоимость единого пакета на 10−20% ниже, чем при отдельной оплате каждой из услуг связи.
Тариф доступен как новым, так и действующим клиентам оператора. Услуга будет предложена в пакете с традиционными услугами связи и под брендом «Дом.ru».
«Мы рады предложить рынку новые возможности, объединяющие преимущества проводной и мобильной связи, которые позволяют нашим клиентам пользоваться услугами „Дом.ru“ независимо от их местонахождения, — комментирует Андрей Кузяев, Президент компании „ЭР-Телеком Холдинг“. — Пакетная стратегия, которую мы начали использовать с 2010 года, стала драйвером роста для компании, а позднее уже стандартом — для всего российского телеком-рынка. Сегодня мы переходим на новый этап развития и делаем шаг к модели Quadro Play, которая дает возможность пользоваться сразу четырьмя услугами в одном пакете, что существенно снижает затраты наших клиентов».
MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор мобильной связи, который оказывает услуги под своей торговой маркой, используя техническую инфраструктуру партнера. Оператор выпускает брендированные SIM-карты, предлагает тарифы и услуги на собственных условиях, при этом не располагая собственным радиочастотным ресурсом и радиопередающей инфраструктурой.
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») — один из ведущих операторов телеком-услуг России, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик слуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое и аналоговое ТВ, телефонная связь. Услуги предоставляются в 56 городах на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до дома». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка