Компания «Ростелеком — Розничные системы» вышла на федеральный уровень

Компания «Ростелеком — Розничные системы» вышла на федеральный уровень

1 сентября завершился процесс передачи в ООО «Ростелеком — Розничные системы» центров продаж и обслуживания в филиалах «Центр», «Москва» и «Волга».

Таким образом, в РРС переданы 1,7 тыс. розничных точек всех 8 макрорегионов «Ростелекома».

РРС — дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».

На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». На третьем этапе, в июле 2015 года, переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.

Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой — трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», — отметила генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

8 сентября 2015, в 16:45
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Заречье построят новую автостанцию
В Заречье построят новую автостанцию
Тульские ОМОНовцы готовятся к показательным выступлениям 10 сентября
Тульские ОМОНовцы готовятся к показательным выступлениям 10 сентября