Тест-драйв Renault Sandero: С «роботом» – удобнее!
Фото Павла Чесалина

Тест-драйв Renault Sandero: С «роботом» – удобнее!

На первом в Туле Renault Sandero с «роботом» прокатились наши корреспонденты и поделились своими впечатлениями.

«Механика» или «автомат»? Покупатель автомобиля всегда стоит перед этим выбором: доплатить за комфорт автоматической трансмиссии или сэкономить, купив механику, у которой и расход топлива скромнее? Renault теперь предлагает «золотую середину» — роботизированную трансмиссию. 

Роботизированная трансмиссия на Renault Sandero доступна с двигателем 1,6 л мощностью 82 л. с. Стоит понимать, что «робот» — это не «автомат». По сути, это та же механическая коробка передач, в которой выжимают сцепление и переключают передачи специальные механизмы — актуаторы. Она работает в трёх режимах: вперёд — D, назад — R и выбор передач самостоятельно + и -. «Робот», или трансмиссия Easy’R создана Renault совместно с немецкой компанией ZF, которая является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии. Новая коробка надёжна — это доказано тестами, во время которых машины прошли более 120 000 километров.

Renault Sandero с роботизированной трансмиссией это:
двигатель: 1,6 л, 8-клапанный
мощность: 82 л. с.
расход топлива: 6,9 л/100 км.
цена: от 526 990 руб. 

На нашем тесте Sandero с «роботом» показал себя очень достойно. По сравнению с механикой «робот» удобнее — не нужно выжимать сцепление и «дёргать ручку», удобнее парковаться, проще трогаться на дороге со скользким покрытием. Вы избавляетесь от третьей педали, забываете о необходимости переключения передач, при этом разница между механикой и «роботом» составляет всего 20 тысяч рублей. Потому мы и назвали новую трансмиссию «золотой серединой»: она дешевле «автомата», но имеет все его плюсы!

У Sandero с «роботом» есть ещё два преимущества. Первое — это режим помощи в пробках: при отпускании тормоза машина чуть-чуть катится вперёд. И второе — помощь при старте на подъёме (функция Hill Start Assist): когда отпускаешь тормоз, автомобиль не откатывается назад.

А что же с расходом топлива? Всем известно, что «автоматы» прожорливее механики. Роботизированная трансмиссия и здесь имеет преимущество: заявленный средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км, что, между прочим, даже меньше, чем на «механике». Так что с «роботом» можно сэкономить дважды: и при покупке, и при заправке.

Кому стоит присмотреться к Sandero с «роботом»? Прежде всего тем, кто не хочет тратиться на «автомат», но хочет наслаждаться комфортным вождением. Однозначно стоит обратить внимание на «робот» начинающим водителям. А также всем, кто за разумные деньги хочет получить качественный, динамичный, стильный автомобиль с отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской, просторным салоном.

Кстати, коробка передач Easy’R уже доступна для всех версий новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Приезжайте в салоны официальных дилеров Renault в Туле и получите прекрасные впечатления от поездки, пройдя тест-драйв нового Sandero!

Дилерские центры Renault:

  • Тула, Новомосковское шоссе, 25, тел. 70-03-03
  • Тула, ул. Лейтейзена, 1-а, тел. 55-40-40

 

Автор: Екатерина Белова, 5 августа 2015, в 14:16 0
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

На улице Советской на месте бывшего долгостроя обвалился грунт
На улице Советской на месте бывшего долгостроя обвалился грунт
Волонтёры получат льготы при поступлении в вузы
Волонтёры получат льготы при поступлении в вузы