Туляки могут лишиться трамвая!

Туляки могут лишиться трамвая!

В этом году 7 ноября тульский трамвай празднует свой юбилей - вот уже 80 лет

В этом году 7 ноября тульский трамвай празднует свой юбилей - вот уже 80 лет он регулярно перевозит туляков, является украшением города и диктует его ритм. Но со временем парк вагонов, пути, контактная сеть изнашиваются и нуждаются в постоянном ремонте и замене. Совсем недавно, с 26 мая началась реконструкция путей на ул. Советской, которая должна закончиться ко дню города. Не утихают и слухи насчёт покупки новых низкопольных вагонов российского производства. Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд...

"Новое" депо не соответствует никаким требованиям.
С 6 июня юридический адрес трамвайного депо №1 (именно оно осуществляет выпуск всего трамвайного ПС на линию) изменился - теперь это улица Приупская, 1 Туда переводятся все сотрудники 1-го депо, весь подвижной состав и маршруты. В депо же на ул. Оборонную переезжает автобусное подразделение предприятия.
Капитальный ремонт вагонов будет осуществлять Служба подвижного состава, в депо на ул. Приупской. Однако, у манипуляций руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" с переездами есть не только сторонники.
Против переезда первого трамвайного депо на территорию второго выступили все работники трамвайного депо №1 (а это около 750 человек), написав жалобы в администрацию города. Жалобы абсолютно обоснованы, т.к. для безопасной и комфортной работы персонала и выпуска вагонов на линию нет условий. Депо на ул. Приупской находится в неудовлетворительном состоянии: отопление ангаров, освещение канав, общее состояние зданий депо и путей оставляет желать лучшего. Автобусное подразделение недовольно состоянием депо и на ул. Оборонной: слишком малы по ширине ворота канав депо, нет места для разворота автобусов, т.к. в основном территория депо не заасфальтирована и поросла травой.

Деньги туляков улетают в трубу?
Интересен факт заглушивания недовольных сотрудников руководством города и предприятия. Вместо того, чтобы прислушатся к вполне обоснованным претензиям персонала депо, руководство начало массированную PR-компанию в тульских СМИ о реконструкции путей на ул. Советской (совершенно ненужной, т.к. в Туле есть более изношенные участки пути: ул. Оборонная, Заречье и Кировский посёлок) и закупкой новых низкопольных вагонов. В приоритете изготовителей вагонов у руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод), от продукции которого почти вся Россия мечтает отказаться. Качество сборки трамвайных вагонов всех российских заводов (включая ПТМЗ) на низком уровне, прослужат такие вагоны в условиях Тулы гораздо менее положенного срока, если закуплены будут именно они, можно считать, что деньги налогоплательщиков пропали в никуда.

Коллеги и враги.
Не всё так гладко и в должностных отношениях внутри предприятия. Процветает тирания начальства над подчинёнными, из-за несправедливых начислений зарплат сотрудники часто доносят друг на друга. Из-за жёсткого контроля и хамства ревизоров уже двум кондукторам стало плохо непосредственно после процедуры контроля, ревизоры сами провоцируют кондукторов на нарушения должностной инструкции (после чего жёстко наказывают) и прибегают к незаконным методам обыска в поисках спрятанных денег и билетов. Кондукторам запретили во время работы иметь при себе собственные деньги! В общем, текущая политика руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" сулит в скором времени продажу территории первого депо (напомню, территория Ремонтно-механического производства уже продана под застройку нового очередного гипермаркета), т.к. дотационному предприятию необходимо выплачивать кредит за реконструкцию путей на ул. Советской, а это ни много ни мало 50 миллионов рублей

Прислал Роман Сатаев.

собств. информ.

13 июня 2007, в 14:00
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день