Туляки могут лишиться трамвая!

Туляки могут лишиться трамвая!

В этом году 7 ноября тульский трамвай отпразднует свой юбилей

В этом году 7 ноября тульский трамвай отпразднует свой юбилей - вот уже 80 лет он перевозит туляков, является украшением города. Но со временем парк вагонов, пути, контактная сеть изнашиваются и нуждаются в постоянном ремонте и замене. Совсем недавно (26 мая) началась реконструкция путей на ул. Советской, которая должна закончиться ко Дню города. Не утихают и слухи насчёт покупки новых низкопольных вагонов российского производства. Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд...

"Новое" депо не соответствует никаким требованиям                                                     С 6 июня юридический адрес трамвайного депо №1 (именно оно осуществляет выпуск всего трамвайного ПС на линию) изменился - теперь это улица Приупская, 1. Туда переводятся все сотрудники 1-го депо, весь подвижной состав и маршруты. В депо же на ул. Оборонную переезжает автобусное подразделение предприятия.
Капитальный ремонт вагонов будет осуществлять Служба подвижного состава, в депо на ул. Приупской. Однако у манипуляций руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" с переездами есть не только сторонники.
Против переезда 1-го трамвайного депо на территорию 2-го выступили все работники трамвайного депо №1 (а это около 750 человек), написав жалобы в администрацию города. Жалобы абсолютно обоснованны, т.к. для безопасной и комфортной работы персонала и выпуска вагонов на линию нет условий. Депо на ул. Приупской находится в неудовлетворительном состоянии: отопление ангаров, освещение канав, общее состояние зданий депо и путей оставляют желать лучшего. Автобусное подразделение недовольно состоянием депо и на ул. Оборонной: слишком малы по ширине ворота канав депо, нет места для разворота автобусов, т.к. в основном территория депо не заасфальтирована и поросла травой.

Деньги туляков улетают в трубу?
Интересен факт игнорирования недовольных сотрудников руководством города и предприятия. Вместо того чтобы прислушаться к вполне обоснованным претензиям персонала депо, руководство начало массированную PR-компанию в тульских СМИ о реконструкции путей на ул. Советской (совершенно ненужной, т.к. в Туле есть более изношенные участки пути: ул. Оборонная, Заречье и Кировский посёлок) и закупке новых низкопольных вагонов. В приоритете изготовителей вагонов у руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" ПТМЗ (Петербургский трамвайно-механический завод), от продукции которого почти вся Россия мечтает отказаться. Качество сборки трамвайных вагонов всех российских заводов (включая ПТМЗ) на низком уровне, прослужат такие вагоны в условиях Тулы гораздо менее положенного срока - если закуплены будут именно они, можно считать, что деньги налогоплательщиков выброшены на ветер.

Коллеги и враги
Не всё так гладко и в должностных отношениях внутри предприятия. Процветает тирания начальства, из-за несправедливых начислений зарплат сотрудники часто доносят друг на друга. Из-за жёсткого контроля и хамства ревизоров уже двум кондукторам стало плохо непосредственно после процедуры контроля, ревизоры сами провоцируют кондукторов на нарушения должностной инструкции (после чего жёстко наказывают) и прибегают к незаконным методам обыска в поисках спрятанных денег и билетов. Кондукторам запретили во время работы иметь при себе собственные деньги! В общем, текущая политика руководства предприятия МУП "Тулгорэлектротранс" сулит в скором времени продажу территории 1-го депо (напомню, территория Ремонтно-механического производства уже продана под застройку нового очередного гипермаркета), т.к. дотационному предприятию необходимо выплачивать кредит за реконструкцию путей на ул. Советской, а это, ни много ни мало, 50 миллионов рублей!

Прислал Роман Сатаев.

собств. информ.

13 июня 2007, в 10:22
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день