Только это обеспечит конкурентоспособность региона.
29 октября в здании правительства Тульской области проходит семинар "Маркетинг и брендинг Тульской области".
"Важнейшим из нематериальных активов любого места является его репутация, поэтому в стратегии развития территории очень важно уделять внимание ее имиджу. Однако на имидж нельзя повлиять напрямую", - рассказывает ведущий семинара.
Самое прямое отношение к брендингу имеет культура. То, как мы одеваемся, общаемся с гостями, как тратим свободное время, что мы читаем и смотрим, - это все элементы нашей культуры. На пересечении местных кодов культур и надо искать бренды, что-то такое, чего ни у кого нет. В Европе, например, сегодня мы наблюдаем тематический бум: винные, сырные города и т.д.
Сейчас в туристических городах популярен новый вид производства - "производство впечатлений". Только это обеспечит конкурентоспособность городам и регионам.