В Тульской области надо развивать "производство впечатлений"

В Тульской области надо развивать "производство впечатлений"

Только это обеспечит конкурентоспособность региона.

Только это обеспечит конкурентоспособность региона.

29 октября в здании правительства Тульской области проходит семинар "Маркетинг и брендинг Тульской области".

"Важнейшим из нематериальных активов любого места является его репутация, поэтому в стратегии развития территории очень важно уделять внимание ее имиджу.   Однако на имидж нельзя повлиять напрямую", - рассказывает ведущий семинара.

Самое прямое отношение к брендингу имеет культура. То, как мы одеваемся, общаемся с гостями, как тратим свободное  время, что мы читаем и смотрим, - это все элементы нашей культуры. На пересечении местных кодов культур и надо искать бренды, что-то такое, чего ни у кого нет. В Европе, например,  сегодня мы наблюдаем тематический бум: винные, сырные города и т.д.

Сейчас в туристических городах популярен новый вид производства - "производство впечатлений". Только это обеспечит конкурентоспособность городам и регионам.

29 октября 2012, в 11:04
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день