Об этом сказал руководитель единого расчетно-кассового центра Тульской области.
3 октября на пресс-конференции врио сити-менеджера Александр Ядыкин сообщил, что с жителями домов, переведенных в непосредственное управление, проводили собрания в заочной форме. По каждому дому в администрации есть протокол.
В настоящее время жители Тулы не понимают, по каким квитанциям им оплачивать услуги, ведь некоторым приходит по две, а то и три платежки. По словам Ядыкина и министра строительства и ЖКХ Людмилы Соловьевой, оплачивать нужно только новые квитанции.
По словам руководителя единого расчетно-кассового центра Тульской области Станислава Руппеля, центр уже заключил договоры со всеми новыми муниципальными управляющими компаниями, а со старыми - нет.
Единый центр создан для того, чтобы все платежи были прозрачными для жителей, предоставлялась полная отчетность правительству Тульской области.
Планируется, что туляки смогут заходить в личный кабинет, узнавать всю необходимую информацию о платежах, а также получать квитанции на электронную почту.
Фото с сайта: kasheevkonstantink.narod.ru/