Владимир Груздев поручил в скором времени создать такую линию.
Как сообщили корреспондентам Тульского городского портала MySLO.ru в пресс-службе правительства Тульской области, 26 июля глава региона Владимир Груздев встретился с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Еленой Чеботаревой, которая доложила, что за полгода было зарегистрировано более 20 тысяч обращений. Эта цифра в два раза превышает прошлогодний показатель.
Жители обращаются письменно, по электронной почте, по «телефону доверия» и в ходе личного приема. Большинство вопросов, как и прежде, связаны со сферой ЖКХ, социального обеспечения и здравоохранения, с транспортом.
Губернатор обратил внимание, что каждое обращение должно грамотно обрабатываться, а жителям нужно представлять возможность оценить удовлетворенность ответами. Он поручил проработать вопрос создания в Тульской области единого «телефона доверия», на который граждане могли бы бесплатно звонить из любой точки мира. Разумеется, создать такую линию нужно в самые быстрые сроки.
Фото с сайта: www.eyropa-hotel.com
