По словам конгрессмена Кена Калверта, реклама в космосе может быть для NASA одним из путей, чтобы поднять свой статус среди американцев. На коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы клиентов и производителей ракет.
Размещение рекламы в космосе будет способствовать популяризации космической программы США и даст NASA дополнительный источник финансирования. Об этом заявил заместитель председателя профильного подкомитета по космосу и аэронавтике палаты представителей конгресса США, конгрессмен-республиканец Кен Калверт.
«Реклама в космосе может быть для NASA одним из путей, чтобы поднять свой статус среди американцев», - заявил Калверт на конференции в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо). Он сообщил, что после весенних парламентских каникул, которые завершатся на следующей неделе, внесет в конгресс законопроект, разрешающий NASA размещать рекламу в космосе.
«Правительство сможет предоставить космические активы для коммерческой рекламы и возможностей для маркетинга», - сказал он.
По словам конгрессмена, на коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы, представляющие клиентов и производителей ракет, что «является хорошим первым шагом».
Следующим шагом может быть «создание рекламной системы, похожей на ту, которую используют Ассоциация профессионального гольфа, Национальное общественное радио и Смитсоновский институт, которые имеют долговременных и обладающих хорошим вкусом спонсоров», - сказал Калверт.
«Конечно же, я понимаю, что это такая область, которая вызывает обеспокоенность в связи с проблемами безопасности общественного имиджа, и я никоим образом не предполагаю появление «наклеек на бампере» марсианского зонда или мерцающей неоновой вывески на международной космической станции», - заверил участников конференции заместитель председателя комитета палаты представителей.
По словам Калверта, его законопроект предусматривает создание специальной «комиссии по выработке подобающих критериев для космической рекламы», передает РИА «Новости».