В редакцию MySLO.ru обратилась жительница Тулы Татьяна Любимцева и пожаловалась на сложившуюся ситуацию с водителями городских автолайнов.
В частности, она рассказала о том, как грубо себя ведут водители «ГАЗелей», проезжающих по маршруту №22.
Мы дословно публикуем ее письмо.
«Уважаемые корреспонденты!
Вы следите за хамством на дороге, а мы, пассажиры «ГАЗелей» маршрута №22, встречаемся с этим хамством каждое утро и каждый вечер.
Складывается такое впечатление, что на маршруте №22 вообще нет администрации. Многие машины старые и разбитые, нет никакого расписания их отправлений.
В час пик перед работой можно простоять на остановке 40 мин., и потом могут прийти сразу две «ГАЗели». Остановки на маршруте не определены. На отрезке ул. Болдина от м-на «Весна» до ул. Станиславского водители останавливаются только там, где сами захотят. Если водитель в хорошем настроении, может и остановиться. А ведь здесь много учреждений: поликлиники, библиотека, университет, большие магазины.
На просьбу остановить машину для выхода водители могут вообще не отреагировать или ответить в хамском тоне, невзирая на возраст пассажира. Даже на официальных остановках кричат: «Давайте… выходите быстрей... зеленый зажегся». Как будто бы он зажегся вообще в последний раз.
Каждое утро водители встречают нас руганью, часто с отборным матом. По поводу и без повода: то не так открыл, то не так закрыл дверь, то не там проголосовал.
Пассажиры не понимают: почему к ним такое отношение со стороны водителей: может им не платят зарплату, и жены всю ночь «пилят» их за деньги… А водители срывают зло на пассажирах, которые с испорченным настроением от всей этой поездки приходят на работу.
Мы добросовестно оплачиваем проезд и хотим, чтобы к нам относились соответствующе.
Убедительно просим проверить маршрут №22 «ГАЗелей».
В конце концов, такие поездки с разъяренными водителями просто опасны для пассажиров.
Мы просим администрацию навести порядок: заменить перевозчика на данном маршруте.
Рядом проходит маршрут №5 «ГАЗелей», там положение намного лучше: и ездят часто, и не бывает такой нервотрепки».
Корреспонденты Тульского городского портала MySLO.ru уже публиковали информацию о нарушениях в тульских маршрутках. Сотрудники ГИБДД в Туле регулярно проводят подобные проверки. Редакция портала надеется, что данное письмо получит соответствующий отклик и ситуация будет нормализована. А мы, в свою очередь, перенаправим это письмо в соответствующие инстанции.