1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В нашем городе читают "Слободу"! - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
В нашем городе читают "Слободу"!

В нашем городе читают "Слободу"!

Ее любят, ей доверяют. Но сегодня актуально сказать: «Слободу» можно еще смотреть, слушать, с помощью нее общаться…

Ее любят, ей доверяют. Но сегодня актуально сказать: «Слободу» можно еще смотреть, слушать, с помощью нее общаться…

Вера Кирюнина, издатель и учредитель "Слободы"

Да много чего можно! Ведь «Слобода» – это не просто газета, а издательский дом и команда профессионалов, которая делает бумажные и цифровые СМИ.

Кевин Робертс, глава РК Saatchi:


Люди не пойдут ради уважаемого продукта на какие-то жертвы, только ради любимого! Бренд, основанный на любви – lovemark –  создает лояльность за пределами здравого смысла.

Лет 17 назад, когда не было Интернета и мобильных телефонов, в Туле появилась городская газета с очень тульским названием – «Слобода». Команда, делавшая ее, поставила перед собой простую задачу: помогать людям  ориентироваться в быстро меняющемся мире, дать им платформу для общения … «Слобода» – газета для туляков, о туляках и делается самими туляками. Она про хороших и талантливых людей, которые живут в лучшем городе на земле – Туле. Лучшем, потому что они сами его выбрали для жизни.

Идея оказалась настолько понятной и востребованной, что уже много лет «Слобода» – газета №1 в Туле. Она про главные чувства, про любовь родственников, уважение соседей, признание сослуживцев, раскрытие талантов. Читая «Слободу», понимаешь, что любой человек в небольшом городе – не пустое место в этой жизни... Он может влиять, участвовать, самовыражаться, его выслушают, заметят, оценят, похвалят... Именно такая газета не может обмануть читателя, люди ей доверяют.


Создание комьюнити (местных сообществ) – самая сильная и интересная часть идеи, которой мы гордимся. И которую мы успешно развиваем.

На ней и концепции win-win (выигрыш-выигрыш) построен журнал «Модный город» – глянцевый журнал №1 в Туле. И успех его – в успехах людей, о которых рассказывает «Модный город».

Сейчас большинство из вас имеют доступ к Интернету, мобильные телефоны, планшеты – новые инструменты, позволяющие в режиме on-line делиться своими мыслями и чувствами с кем только захочется. А команда «Слободы» не изменяет своей миссии и строит площадки для общения и объединения людей с помощью цифровых технологий.

Городской портал MySLO.ru (сокращенно My Sloboda, Моя Слобода) стал порталом №1 в Туле. В нем есть удивительная возможность связать всех между собой, дать каждому голос. Наш (или, правильнее, ваш) портал – это постоянный feedback: новости от пользователей портала, голосование, опросы, активное комментирование, мнения.  Это живая история нашего региона, каждого жителя Тульской области.

   Часто люди не знают,
чего хотят, пока им
это не покажешь.

Стив Джобс,
основатель
компании Apple

Мы всегда работаем в первую очередь над своей общественной миссией, думаем о своих продуктах и людях, которые ими пользуются. И не только отвечаем на запросы общества, но и предлагаем «прикоснуться к будущему». Всего месяц назад мы запустили приложение для смартфонов «Афиша Тулы – все развлечения города в твоем мобильном». Им уже пользуется более 2000 туляков. И создали версию журнала «Модный город» для iPad. Возможностей в нем – словами не описать, надо просто попробовать. Оно замечательное!

Мы много работаем над тем, чтобы сделать «Слободу» лучшим местом, где лучшие люди могли бы менять мир к лучшему и учиться у лучших. За 17 лет в «Слободе» много туляков попробовали свои силы. Кто-то ушел, потому что его жизненные ценности не совпали с ценностями нашей компании. А другие сплотились и получилась замечательная команда победителей! 

  

Мы дали людям возможность
делиться мнениями. И теперь
их нарастающие голоса
невозможно игнорировать.

Марк Цукерберг,
создатель Facebook

Ценности «Слободы»

Объектив – на позитив! Зло наказуемо, жизнь налаживается, наше счастье в наших руках, в любом возрасте жизнь только начинается…

Постоянное быстрое развитие. Мы в вечном поиске новых идей и знаний. Наш кумир – Стив Джобс и компания Apple, построенная им. Мы не боимся сделать ошибку – мы боимся упустить хорошую возможность из-за медлительности. Наверное, поэтому у нашей команды есть поговорка: «Все наши сегодняшние достижения – вчерашний день».


Семья, тепло домашнего очага, понимание близких, признание талантов и поддержка друзей… Это ценности, на которых стоит мир. И «Слобода»!

Фокус на результат. Мы хотим добиваться высоких результатов и поэтому всегда концентрируемся на решении самых важных проблем.

Смелость, открытость и честность. Мы знаем,  что самый большой риск – не идти на риск. Мы верим, что информированные люди принимают лучшие решения и успевают сделать больше.

Свобода и ответственность. Потому что это две стороны одной медали.

От первого лица

«Сам читаю и вам советую» – самые верные читатели и рекламодатели о любимой газете.

Андрей Шестаков, управляющий Тульским отделением Сбербанка РФ:

 «Слобода» создает отличные продукты: популярная газета с большим тиражом, модный журнал, информационно-развлекательный портал с большим трафиком посетителей. Таких независимых изданий, в которых содержится большое количество полезной информации о жизни региона, в Туле нет. Информационные продукты «Слободы» рассчитаны на широкую аудиторию, как и услуги Сбербанка.  К ак и наш банк, «Слобода» работает по принципу – быть первой и лучшей. А значит, нам по пути!


Михаил Грязев, ректор Тульского госуниверситета:

“ «Слобода» – наш добрый друг на протяжении многих лет. Газета и портал заслуженно снискали любовь читателей и пользователей за объективную позицию в освещении событий в родном регионе и стране. Мы много и плодотворно сотрудничаем в области пропаганды здорового образа жизни. Особенно среди молодежи.
Для меня всегда было и будет большой радостью находиться в числе крупнейших партнеров издательского дома.

Сергей Оленич, генеральный директор компании «СПАР Тула»:

“ Мы работаем со «Слободой» больше 9 лет по многим направлениям – по рекламе, продажам газеты в своей сети, социально значимым акциям. Ценим компанию за профессионализм, терпение, компетентность, коммуникабельность, дружелюбие менеджеров и руководства! Приятно, когда партнеры готовы сделать для тебя больше, чем ты ожидаешь! Мы дорожим дружескими отношениями наших предприятий.

«Слободу» читают в соцсетях:

4 000 человек – ВКонтакте
350 человек – Facebook
600 человек – Twitter
600 человек – Одноклассники

“ Когда нас спрашивают – где вы берете кадры? – мы смеемся. С улицы! И это не прикол, не оскорбление. Мы растим свои кадры сами. А попробовать себя в «Слободе» может каждый. Главное – чтобы глаза горели :)

Татьяна Алексеева, главный редактор

 Мы умеем давать информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Там и тогда, где и когда удобно посетителям Интернета. И даже в их любимом формате – текст, фото, видео, твиттер, "ВКонтакте"… Предложите что-то свое?..

Дмитрий Кирюхин, редактор  портала MySLO.ru

 Online-технологии быстро меняют способы получения информации. В мультимедийной редакции над этим работают журналисты, дизайнеры и программеры. Кстати, вы программист? У нас есть для вас предложение!

Андрей Александров, руководитель IT-отдела

“ Команда профессионалов, отличные медиа­продукты и довольные рекламной кампанией клиенты – о чем еще может мечтать директор отдела рекламы?! Мы достанем для вас звезду с неба!

Диана Мартынова, директор отдела рекламы

 Успех изданий «Слободы» – это успехи ее деловых партнеров и рекламодателей. Мы вместе развиваемся, преодолеваем кризисы… Вместе мы – сила!

Ирина Козлитина, зам. директора
отдела рекламы

 «Слобода» – это бренд Тульской области. И его создали мы вместе с вами, дорогие читатели, пользователи, партнеры и клиенты. Вы – соавторы наших успехов!

Маргарита Мельникова, менеджер отдела
рекламы газеты «Слобода»

    

264 700
человек
– аудитория одного номера (НТО-ИнфоКом, 2010 г.)

Тираж «Слободы» и ближайших конкурентов





     

Более 15 000
посетителей – ежедневно (по данным liveinternet.ru)

Среднесуточное количество посетителей ближайших конкурентов MySLO.ru


    

30 000
человек
– аудитория одного номера

Тираж «Модного города» и ближайших конкурентов (экз.)


     2 500
скачиваний
– на Android,
AppStore и store.ovi только за
первые два месяца функционирования
приложения для мобильных
телефонов и iPad – «Афиша Тулы»


    

1 марта
дата выхода
первого выпуска iPad-версии журнала «Модный город»

Мы сделали это первыми!

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

23 февраля 2012, в 16:04
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.