1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Иные приоритеты - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Иные приоритеты

Иные приоритеты

Обновленная Mazda CX-7 2.5 – это последняя модификация давно известного у нас кроссовера. Эту переднеприводную модель портал MySLO.ru протестировал в Армении.

Обновленная Mazda CX-7 2.5 – это последняя модификация давно известного у нас кроссовера. Эту переднеприводную модель портал MySLO.ru протестировал в Армении.
     
Почему Армения?
«А потому что здесь красиво!» - так ответили на наш вопрос организаторы тест-драйва, представители компании Mazda. И с ними не поспоришь: за три дня пути по армянским просторам перед нами открывались такие фантастические виды, что просто дух захватывало!

Новая модификация Mazda CX-7 – с 2,5-литровым атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией. Мотор без турбины, привод – только передний: по словам представителей Mazda, это машина для тех, кто хочет «высоко сидеть, далеко глядеть», иметь хороший клиренс и при этом не лезет на бездорожье, поэтому переднеприводного авто ему достаточно. А еще для тех, кто любит машины с ярким дизайном и высоким уровнем комфорта и безопасности – все эти запросы новая Mazda удовлетворит по полной программе. Переднеприводная «семерка» - это отличное продолжение совместного пути с Mazda для нынешних владельцев «шестерок»: новинка не намного дороже Mazda 6, но это уже кроссовер, причем хорошо оснащенный. И менее прожорливый, чем предыдущая модификация: даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2,3 от «трешки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. Тогда за полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. Теперь монопривод и атмосферник с немного увеличенным объемом.


     
Пришельцы!
Стоило красавице «семерке» выехать на армянские дороги, как она сразу оказалась в центре внимания. Еще бы: такие машины здесь – редкость, в основном местные жители управляют нашей вазовской «классикой» и старенькими иномарками. Поэтому во всех населенных пунктах, через которые лежал наш путь, на нас оборачивались, нам сигналили, махали, улыбались. Одну из наших машин остановил дорожный полицейский только ради того, чтобы спросить, что это за автомобили и куда мы на них едем целой колонной?!

Mazda CX-7 с ее «хищной», агрессивной и стильной внешностью на фоне местных горных и практически безлюдных пейзажей казалась практически космическим пришельцем. Кстати, от полноприводной модели с турбомотором новая «семерка» внешне практически не отличается, разве что второй выхлопной трубы сзади не хватает.

Маршрут путешествия был разработан так, чтобы наша журналистская команда проехала на Mazda через всю страну, сделав крюк из Еревана на север, потом на юг, а затем снова в вернувшись в столицу, таким образом протестировав автомобиль. Надо сказать, что армянские дороги вполне пригодны для езды, плохих участков встретилось не так много. Но зато они впечатлили! Чего стоил туннель в провинции Лори: вырубленная в горе дыра, полное отсутствие асфальтового покрытия, давящие на тебя своды и полная, кромешная темнота! Показалось, что на пару минут мы оказались в фильме ужасов... Хорошо, выручила функция «автосвет»: фары, как по волшебству, загорелись и осветили дорогу. Благодаря высокому клиренсу и четкой работе подвески мы без труда преодолели и это препятствие, а также несколько других участков, где ремонтники «выгрызли» глубокие ямы. Подъезжая к ним, уже готовишься к пробою подвески – но ничего подобного: машина проходит их мягко и незаметно.


     
Трудности подъема
Армения – самая маленькая из бывших союзных республик, но рельеф ее таков, что быстро через всю страну не проедешь. «Как смятая бумага», - говорят о своей родине армяне. Горы, перевалы, серпантины – маршрут предстоял непрямой и непростой, и тем интереснее было проверить, как с ним справится выданная нам «семерка».

Педаль газа в пол. Передо мной – грузовик-тихоход, извергающий облака едкого дыма, тащиться за которым со скоростью 50 км/ч просто неприлично – тем более на такой машине! Жму на газ до упора, но машину, похоже, это не слишком тревожит: она медленно, словно нехотя, набирает скорость. «Может, кондиционер выключить?» - шутит коллега на соседнем сиденье. Пересаживается за руль, но ему не удается выжать из «семерки» больше 110 км/ч. Как выяснилось позже, свою роль здесь сыграли два фактора – низкое давление (мы находили на высоте 2400 м над уровнем моря), «отбиравшее» у мотора до 40 «лошадей» мощности, и неслабые подъемы. В таких условиях и 110 км/час – нормальный результат. Зато к управляемости машины никаких претензий не возникло. Мгновенно реагирует на малейший поворот руля, что особенно оцениваешь на крутых поворотах и скоростных спусках; мгновенно останавливается, когда за поворотом прямо перед носом появляется стадо коров (что здесь не редкость) и приходится резко тормозить. Расход топлива получился – порядка 10 км/на сотню, даже в таких сложных условиях. В принципе новая CX-7 – для тех, кто никуда не торопится: как только стрелка спидометра переходит отметку в 80 км/ч, помощь кикдауна не спасает мотор от одышки. А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве.

Климат по дороге меняется так же стремительно, как и окружающие пейзажи. Из Еревана мы выезжали в 30-градусную жару, в горах же температура упала до +12. Хорошая возможность проверить работу климат-контроля в разных условиях – все нормально, с созданием комфортной обстановки справляется. Вообще «семерка» показалась очень удобной машиной. За весь день пути ни разу не захотелось выйти из машины размяться (это комплимент эргономичным сиденьям), управление приборами простое и понятное, в салоне множество отделений и кармашков.
     
Все включено
Для России CX-7 2,5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с CD-чейнджером. Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км. Однако, уже в базе вы обнаружите: климат-контроль, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, легкосплавные 17-дюймовые диски, «музыку» и многое другое.
     
Страна-открытие
«Тест-драйв» страны Армении оказался не менее увлекательным. Красивейшее местечко Дзорагет на севере страны, где гостиница стоит прямо на берегу бурной горной речки; огромное озеро Севан (говорят, оно занимает пол-Армении), потрясающей красоты Селимский перевал, с которого открываются невероятные горные пейзажи, снежные шапки на горах Арарат – таких впечатлений хватит надолго! Мы побывали в одном из старейших храмовых комплексов, расположенном в горах, - монастыре Нораванк, где послушали концерт церковного хора и полакомились вкуснейшими ягодами. А необыкновенным финалом этой необычной поездки стало посещение коньячного завода «Арарат».

Вообще Армения стала открытием. Это место, куда мы самостоятельно вряд ли собралась бы в отпуск. Но побывав здесь благодаря Mazda, влюбились в эту страну и мечтаем сюда вернуться. В Армении хватает и хороших отелей, и достопримечательностей, и гостеприимства. Здесь нет толп туристов, природа фантастически красива, а кататься на машине, любуясь пейзажами и древними развалинами, можно, наверное, бесконечно.

Сюда не советуют ехать на автомобиле: пусть по кавказским регионам России может быть небезопасным. Даже «семерки» для нашего тест-драйва провозили через Украину, далее на пароме в Грузию. В Ереван лучше добираться по воздуху (билет на самолет стоит от 7 000 рублей), а дальше можно взять машину напрокат или же передвигаться по стране на такси – цены вполне приемлемы.
      
Благодарим за приглашение на тест-драйв компанию Mazda Motor Rus и официального дилера Mazda в Туле «Автокласс-М».


      
 Mazda CX-7, технические характеристики:

 - Объем двигателя: 2,5 л
 - Мощность, л.с. (кВт) /мин: 163 (120) /6000      
 - Крутящий момент, Нм/мин: 205/2000      
 - Максимальная скорость, км/ч: 173.      
 - Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек: 10,3.      
 - Расход топлива в городе, л/100 км: 12,7.      
 - Расход топлива на шоссе, л/100 км: 7,5.             
 - Трансмиссия: 5АТ.      
 - Подвеска: передняя - независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором; задняя - независимая, пружинная,        многорычажная, со стабилизатором.             
 - Привод: передний.       
 - Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и сзади.      
 - Габариты, мм: 4680 х1870 х1645.             
 - Дорожный просвет, мм: 208             
 - Объем багажника, л: 455.      
 - Емкость топливного бака, л: 62.      
 - Рекомендуемое топливо: бензин 95.

Рекомендованная розничная цена: 1 130 000 руб.
Цена протестированного автомобиля с опционным оборудованием (тонировка, камера заднего вида, датчик дождя, аудиосистема): 1 150 000 руб.     

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

19 июля 2011, в 10:16
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.