Голографические консультанты появились пока в 90 крупнейших аптеках страны.
С их помощью фармацевтическая компания Sanofi Аentis будет продвигать три своих бренда: Нош-па, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте.
Проект разработало агентство Active8. В компании рассказали, что виртуальный консультант - это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видеоконтент.
Посетители портала AdMe – ресурса, посвященного рекламе, сомневаются в том, что виртуальных консультантов можно назвать новой разработкой. Так, некоторые пользователи считают, что в проекте используется не 3D-анимация, а более простая технология обратной проекции.
Крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так, в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте .
Французская корпорация Sanofi Aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды? как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.
Фото с сайта AdMe