Пивовары резко увеличили рекламные расходы

Пивовары резко увеличили рекламные расходы

Затраты отечественных производителей пива выросли за первые три месяца года почти в три раза.

Затраты отечественных производителей пива выросли за первые три месяца года почти в три раза.

Такая рекламная активность связана с тем, что пивовары считают, что в самое ближайшее время продвижение их продукции сильно ограничат.

По данным аналитического центра «Видео Интернешн», по итогам первого квартала из 15 крупнейших категорий рекламодателей именно пивовары максимально увеличили свои бюджеты. Их общие расходы на рекламу в первые три месяца 2011 года составили 1 022 000 000 рублей, в том числе на телевидении – 900 000 000 рублей.

Больше всех на рекламу потратился концерн «Балтика».

Пивовары наращивают бюджеты, предвидя дальнейшие ограничения по продвижению своей продукции. Подобным образом действовали в 1995 году табачные компании, которым с 1996 года полностью запретили рекламу на телевидении.

С 2004 года пивовары могут размещать свою рекламу на ТВ только с 22 до 7 часов. При этом с января 2005 года в телерекламе запрещено использовать образы людей и животных. В августе 2009 года президент Дмитрий Медведев предложил еще больше ограничить рекламу пива крепостью более 5 процентов. Госдума уже приняла в первом чтении два законопроекта, приравнивающие пиво к алкоголю.

Резкий рост рекламных бюджетов во многом является ответной мерой на вынужденное сокращение рекламной активности в начале прошлого года, когда пивовары столкнулись с многократным ростом акцизов. Так, в январе-марте 2010 года пивовары уменьшили свои затраты на телерекламу по сравнению с аналогичным периодом 2009-го года на 40% (до 300 000 000 рублей). Но тогда сокращение бюджетов также демонстрировали другие категории рекламодателей, например, сотовые операторы.

Фото с сайта: corporate.baltika.ru

30 мая 2011, в 11:41
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день