Общественная палата открыла "горячую линию" для сбора жалоб на поликлиники

Общественная палата открыла "горячую линию" для сбора жалоб на поликлиники

Общественная палата открывает "горячую линию" для сбора сообщений граждан о проблемах в работе медицинских учреждений.

Общественная палата открывает "горячую линию" для сбора сообщений граждан о проблемах в работе медицинских учреждений. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте организации.

Согласно сообщению, целью "горячей линии" является сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности.

Полученные данные будут проанализированы экспертами ОП, на их основе будет подготовлен доклад о состоянии поликлиник и ФАПов для правительства РФ.

Эксперты ОП намерены проанализировать такие показатели работы медучреждений как доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, культура общения с пациентами.

"Горячая линия" начинает работать с 27 мая. Ее телефон - 8-800-700-8-800.

Источник: medportal.ru

27 мая 2011, в 14:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день