Формат shop-in-shop увеличится в два раза, а обойдется это в сумму около миллиона долларов.
Открыв дополнительное количество shop-in-shop в магазинах сети «Связной», Nokia планирует упрочить свои позиции на российском рынке.
До конца первого полугодия 2011 года Nokia откроет 15 shop-in-shop в сети магазинов «Связной» в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России. До конца года планируется, что shop-in-shop Nokia в России будет более 20, о чем на встрече с президентом Nokia Стивеном Элопом в Хельсинки договорился генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.
По словам Людковского, «данный формат сотрудничества уже подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей — продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9% выше, чем, в среднем, по сети».
Сейчас в России 12 shop-in-shop Nokia в сети «Связной» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове. «Мы являемся ключевым партнером Nokia в России. Благодаря договоренности работы в формате shop-in-shop в сети магазинов «Связной» все новинки появляются раньше, чем у конкурентов. Мы заинтересованы продвигать эту концепцию в своей сети и с другими партнерами», — говорит Денис Людковский.
«Мы ожидаем появление смартфона Nokia на базе Windows Mobile в нашей сети в конце 2011 года», — добавляет Людковский.
По данным ГК «Связной», доля Nokia в продажах мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.
Фото: DailyMobile