ГК "Ташир" намерена заняться продвижением британской марки Quiz, занимающейся одеждой среднего ценового сегмента.
ГК "Ташир" планирует в течение полутора лет открыть восемь модных бутиков в России.
Ирина Каграманова, представитель "Ташира", сообщила, что группа компаний уже приступила к развитию сети магазинов модной британской марки Quiz, которая до сегодняшнего момента вообще не была представлена на территории России.
Первые магазины Quiz примут покупателей в самом конце сентября в столичном мегамолле "РИО" на Дмитровском шоссе.
До конца текущего года откроется еще четыре концептуальных бутика Quiz в различных торговых комплексах ГК "Ташир" в Туле, Белгороде и Реутове. Столько же британских магазинов появится в Ярославле, Коломне, Вологде.
Руководитель ретейл-направления ГК "Ташир" Грачья Чичякян сообщил, что "Модный альянс" ("дочка" ГК Ташир") обеспечит устойчивую динамику роста и развития сети Quiz в России и странах СНГ.
Кроме того, с конца 2011 года "Ташир" планирует продавать франшизу Quiz. По словам Чичякяна, вложения в один магазин Quiz, площадью 150-200 кв. м, составят около 5 млн рублей.
При этом условия сделки по покупке эксклюзивной франшизы Quiz "Таширом" не раскрываются.
Отметим, что «Ташир» управляет более 1 млн кв. м коммерческой недвижимости. В портфеле группы — 13 действующих ТРЦ, в стадии строительства находятся еще 11 ТРЦ, а 13 — проектируются.
Сеть Quiz работает в демократичном сегменте и насчитывает более 70 собственных и 30 франчайзинговых бутиков в Европе и на Ближнем Востоке. Под маркой Quiz в Великобритании производятся одежда, обувь и аксессуары, при этом акцент делается на вечерние платья и модели одежды haute couture. Основная целевая аудитория Quiz — девушки 15—35 лет.
Фото: Richmond Centre