Не признанные большинством стран республики хотят поправить свой имидж на Западе. Абхазия и Южная Осетия заключили контракт с американским PR-агентством Saylor Company, нацеленный на улучшение имиджа республик на Западе.
По условиям контракта, компания будет брать за свои услуги до $30 000 ежемесячно: каждый час работы его сотрудника будет обходиться властям Абхазии и Южной Осетии в $165-550 (работа в зоне конфликта - на 50% дороже). Контракты с обеими республиками рассчитаны на год.
Документ был подписан 22 июня. "Но тогда мы не совсем представляли, в каком ключе работать, - объяснил "Ведомостям" помощник президента Абхазии Кристиан Бжания, подписывавший контракт с абхазской стороны. - Аналитики компании все это время изучали ситуацию в республике, а сейчас наше сотрудничество перешло в практическую плоскость".
"Наша цель - повысить общественную осведомленность об Абхазии на Западе", - добавляет Кристиан Бжания. Грузия, по его словам, давно активно использует западные PR-компании для заполнения медиа-пространства дезинформацией, которая носит агрессивный характер. Из-за этого, на Западе существует предубеждение, что есть некий грузинский анклав, который, пользуясь хорошими отношениями с Россией, вдруг решил отколоться. "Борьба абхазского народа и наши столкновения с Грузией шли в течение всего времени существования СССР. Но пока на Западе об этом не знают", - резюмирует помощник абхазского лидера.
"Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное", - говорит уполномоченный по правам человека при президенте Южной Осетии Давид Санакоев (цитата по Reuters).
Источник: http://www.vedomosti.ru