Группа ГАЗ сохранит за собой торовую марку "Волга", которая ведет свою родословную с 1956 года, пишет Autojournal.ru.
Более того, знаменитое имя выделят в отдельный бренд - отныне Волгами будут называть не только архаичные заднеприводные седаны, а все легковые автомобили Группы! Даже новоявленный Siber, массовое производство которого начнется летом, нарекут "двойным" именем: Volga Siber. По замыслу нижегородцев, название Volga будет привлекать традиционных покупателей, а Siber — новых.
Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы c GM и Chrysler.
Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации.
Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком — слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам "Инком-авто" Антон Сергеев.