«Балтика» сделала свои финансы достоянием общественности

«Балтика» сделала свои финансы достоянием общественности

Пивовары отчитались о финансовых достижениях и о результатах внешнего влияния на рост рынка за прошедший год

Пивовары отчитались о финансовых достижениях и о результатах внешнего влияния на рост рынка за прошедший год.

В среду в московском отеле «Swissotel» состоялась пресс-конференция представителей компании, на которой были озвучены несколько любопытных цифр. Так, объем продаж всей продукции компании составил 44,3 млн. гл. Пива было продано 43,7 млн. гл, что на 19,5% больше, чем в предыдущем году.

Выручка от реализации составила 2252,9 млн. евро, а чистая прибыль - 399,2 млн. евро.

По оценкам компании, рост российского рынка пива в 2007 году составил 15,7%. Существенное влияние на рост рынка оказала необычно теплая погода в начале года, позитивное изменение в структуре потребления алкоголя, особенно на менее насыщенных региональных рынках, а также последствия регулятивных мер в отношении алкогольных напитков. В 2007 году пивоваренная компания «Балтика» росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.

В Западно-центральном регионе, куда помимо Тульской области, входят еще четыре региона, «Балтика» занимает 42,7% рынка. Компания - крупнейший налогоплательщик и работодатель региона.

Подводя итоги 2007 года, директор филиала «Балтика-Тула» Роман Фирсанов отметил, что год для филиала был насыщен событиями. «В разгар летнего сезона при активной поддержке городской администрации мы провели музыкальный фестиваль пива для туляков. Осенью стали спонсором Дня города и реставрации тульского кремля к его 500-летию, а также партнерами II Тульского экономического форума», - отметил Фирсанов.


Дмитрий Андреев






21 февраля 2008, в 13:41
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день