1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Мать моего друга - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Мать моего друга

Мать моего друга

Если вы думаете, что у 20-летних симпатичных парней в плане любви нет никаких проблем, то вы глубоко ошибаетесь. Глубже некуда...

Если вы думаете, что у 20-летних симпатичных парней в плане любви нет никаких проблем, то вы глубоко ошибаетесь. Глубже некуда...

Кирилл Б.

Как у большинства парней моего возраста, у меня полно девчонок, я даже пытался кое-кого выбрать из них в постоянные спутницы. Но такие мысли посещали меня по утрам после особенно удачных ночей: «Вот так бы всегда! Хорошая телка...» А к обеду эти мысли проходили. Ведь это просто очередная «телка», которая думает, что я ее люблю, поэтому в загс меня еще никому затащить не удавалось. Наверное, парни моего возраста поймут меня. Да и вообще большая часть мужиков поймет.


@ Ты тоже пишешь? Поделись творчеством на MySLO.ru

Неудачный мордобой

Сегодня мне пришел бить морду мой друг. Натурально бить морду, по-другому не скажешь. Когда я открыл дверь, я сразу наткнулся на холодные, колкие глаза Никиты. Он буквально втолкнул меня в мою же квартиру резким ударом ладони.

– Ты... ты – ублюдок! – Никита захлебывался от злости. – Ты просто урод моральный, тебя убить мало!

Я стоял, как опущенный. Я, возможно, и вправду виноват, но перед ним ли? И это мой лучший друг! Как он может...

Никита между тем продолжал нападки:

– Ты чем думаешь вообще?! Ну что, что с тобой сделать? Что... – внезапно Никита осекся на полуслове и заплакал. Таким я видел его впервые.

Вы спросите: что случилось с моим приятелем? Почему мы так серьезно поссорились? А я сейчас вам все расскажу, надеюсь, вы поймете и его, и меня.

...Я – обычный тульский парень. Мне двадцать, и у меня сильный «ветер в голове», как говорит мать. Я и сам это иногда понимаю. Я откосил от армии (слава Богу!), поступив в политех. Теперь учусь, и с «трояка» на «четверку» тащу воз знаний, которые мне стопудово никогда не понадобятся.

Как у большинства парней моего возраста, у меня полно девчонок, я даже пытался кое-кого выбрать из них в постоянные спутницы. Но такие мысли посещали меня по утрам после особенно удачных ночей: «Вот так бы всегда! Хорошая телка...» А к обеду эти мысли проходили. Ведь это просто очередная «телка», которая думает, что я ее люблю, поэтому в загс меня еще никому затащить не удавалось. Наверное, парни моего возраста поймут меня. Да и вообще большая часть мужиков поймет.

Девчонки (вы же их знаете!) думают, что все серьезно. Мы же, парни, более или менее удачно делаем вид, что это действительно так. Пару ласковых слов, проникновенный взгляд... А он у меня такой! Все как одна говорят, что я красив. Я знаю, спасибо. Я просто парень в порядке. Все при мне.

Так бы и шло все само собой, девки бы менялись, как перчатки, пришло бы время – может бы, и женился на какой-нибудь их них, детей завел. Как подумаю: волосы дыбом! Но судьба распорядилась иначе. И вот как это было.

Происшествие в парке

Мы с парнями из моей компании частенько висли в клубах. Пиво пили бочками, ночами не спали, а утром со спичками в глазах являлись на лекции и ровным счетом ни фига не понимали. Спали, одним словом.

Однажды поздно вечером у нас наметилась тусня. Мы собрались в Центральном парке и сели на лавочки, естественно, с пивком и сухариками. Девчонок с собой не взяли, решили «снять», пардон, познакомиться, с кем-нибудь «по месту».

Дамы очень быстро нашлись, нас – четверо, а их всего две. Однако они были симпатичными и «веселенькими».

Это слово «веселенькие» – в нашей компании слыло эпитетом совершенно определенной группе дам. Веселенькими мы называли не просто потрахушек, а таких, которые вроде даже и приличные, но результат с ними тот же, что и с потрахушками.


К тому же с «веселенькими» можно запросто попить пивка и поболтать. Такую не обязательно сразу тащить куда-то на квартиру. Она может просто скрасить наш «суровый мужской досуг».

На этот раз «веселеньких» звали Натка и Вика. Они тоже где-то там учились и все были «такие-растакие невозможные». Но, в общем-то, ничего. И как только наша беседа, переходящая в близкое знакомство, вошла в решающую стадию, случилось нечто.

Это действительно было НЕЧТО. Я до этого никогда не видел, как пятеро бьют одного. В нашей компании такой фигней никто не занимался, мы парни приличные. Но это... Метрах в пятидесяти от нашей лавочки завязалась драка. Стояли сумерки, но мы явно разглядели, как несколько парней напали на одного. Парень оказался не из робких и не упал на колени, не просил пощады. Тут его начали реально метелить. Я такого не видел ни разу.

Бедный кореш уже упал на землю и болтался там, как сосиска, а по нему четко «отбивали ритм» тяжелые ботинки. Наша Вика закричала: «Что же вы, падлюки, делаете?!» Парни, казалось, даже не заметили нас. Пришлось ввязаться.

– Эй, какие-то проблемы? – я старался, чтобы мой голос звучал серьезно и даже, по-моему, чересчур «крутанул ручку грозности». – Ну-ка оставьте его!

Ноль эмоций. Тогда мы встали с лавочки и скоренько подошли к экзекуторам. Я никогда еще в жизни не дрался серьезно, но надо же когда-нибудь начинать! Под общий восторг наших «веселеньких» подогретых крепким пивком девчонок мы победили 1:0.

– Как тебя зовут-то? – спросил я у парня, вытирающего кровь с губы. Я чувствовал себя настоящим героем.

– Никита, – твердо сказал тот. Было видно, что ему очень больно, но то, как он держался, мне даже понравилось. Его избили, а он все равно держит хвост пистолетом!

Приятель

Так мы подружились. Ник оказался одних со мной интересов. Выяснилось, что он тоже учится в политехе.

Ник жил с матерью на Серебровке. Отца у него не было. Никита говорил, что никогда его не видел. Мать рассказывала ему, что отец, мол, погиб в автокатастрофе, но мне сдается, что все было не так. Мамки-одиночки часто говорят, что отец погиб в автокатастрофе. На самом же деле отец или сидит, или вообще неизвестно кто. Ну да ладно.

В общем и целом, мы с Ником довольно скоро стали настоящими друзьями. Мой лучший друг, с которым я «корешился» до последнего времени, уехал учиться в Москву, в Бауманку, и сразу перестал звонить, видно, столичная жизнь затмила ему друзей. Поэтому место моего «лучшего друга» пустовало, и Ник пришелся как нельзя кстати. Наши интересы во многом совпадали, но было одно обстоятельство, в котором мы занимали противоположные стороны баррикад. Любовных баррикад. Я лез на них, как революционер, стараясь покорить все и вся, а если честно, то все, что шевелится. Ник же был абсолютно насчет баб спокоен и с безропотной регулярностью посещал всего одну девушку Настю.

Настюха у него была прехорошенькой, но чтоб жениться на такой! Не, я б не смог. Слишком правильная. Но моего нового приятеля она устраивала, и черт с ним. А потусоваться я и один могу сходить.

В квартире у Никиты я не был ни разу. И не стремился попасть к нему в гости: все же с матушкой живет, чего ей глаза мозолить? К тому же с предками особо каши не сваришь.
 
Девки, в кучу, – хата свободна!

Лето и каникулы – что может быть лучше?! Никита собирался уезжать со своей Настюхой куда-то на моря: мамы посодействовали, надеясь на укрепление предбрачных отношений. Я оставался в пыльной Туле, но меня это обстоятельство ничуть не смущало. Ведь мне этим летом выпал по-настоящему счастливый билет: Ник оставлял мне ключи от своей квартиры! Его мама на целый месяц отправлялась куда-то на отдых, и жилище было совсем свободно. И я в нем назначался полноправным хозяином.

Я уже мечтал о тусовках и девчонках, которые валом повалят, и не нужно будет искать уголок, где бы уединиться с барышней, или, по крайней мере, просто побухать и послушать музыку. Конечно, Ник предупредил меня о том, чтобы я все убрал за собой к приезду его мамы.

И вот долгожданная свобода! Месяц! Как прошла первая неделя моей самостоятельной жизни, я толком не понял и не помнил. Все пролетело, как в угаре. Мои родители сидели дома с ушами, обвешанными лапшой об отдыхе с другом в Буныреве. Даже денег с собой дали на отдых! Круто!

Гром грянул, когда не ждал. Как-то к вечеру, когда у меня как раз проходило душевное рандеву с более или менее постоянной девушкой Маришкой, в двери квартиры завозился посторонний ключ. Первой мыслью было: «Воры!» Второй – «Никита!» Третья мысль отковыряла из сознания мысль об отсидевшим срок и вернувшемся папаше Ника. Все что угодно, только не мать Никиты. Однако это была именно она.

Продолжение следует.


Друзья!

Рассказать на страницах «Слободы» свою историю может каждый из вас. Пишите и присылайте письма с пометкой «Моя история» по адресу: 300026, Тула, а/я 1431; на [email protected]. Хотите прославиться на весь мир? Заходите на форум MySLO.ru > Тематические форумы > Творческая мастерская или Изба-читальня.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

2 августа 2011, в 19:34
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.