Почему дороги долго не живут?

Почему дороги долго не живут?

За пять месяцев 2011 года в  Туле и области плохие дороги стали причиной 216 ДТП, в которых 36 человек погибли и 273 получили ранения. Почему же тульские дороги нас убивают и «убиваются» сами?

За пять месяцев 2011 года в  Туле и области плохие дороги стали причиной 216 ДТП, в которых 36 человек погибли и 273 получили ранения. Почему же тульские дороги нас убивают и «убиваются» сами?


1 июля 2011 г., ул. Перекопская. Задняя ось самосвала ушла в «поздемное царство». Кто виноват: многотонная машина или дорожники?

Галина Кузина, Павел Плахов.
Фото Ильи Кравец.


@ Карту ремонта тульских дорог в 2011 году смотрите на MySLO.ru.

Жан де Глиниасти, чрезвычайный и Полномочный Посол Французской республик:

Мне не понятно, почему в России нет должности дорожного инспектора, следящего за состоянием дорог. Во Франции этот пост существует с наполеоновских времен! Что бы бизнес работал, нужны хорошие дороги – по-другому никак.

 

 

Никто ни за что не отвечает

П о мнению экспертов, главная причина – несоблюдение стандартов при строительстве и ремонте. По словам Игоря Перкулова, замначальника УГИБДД УВД по Тульской области, на дорогах Тулы разметка изнашивается до окончания гарантийного срока и не обновляется. Не проводится ямочный ремонт. Территориальные управления не осуществляют должный контроль за ремонтными организациями. Напомним, что за ремонт городских дорог отвечает Управление по жизнеобеспечению и благоустройству города. Специалисты управления обязаны регулярно отслеживать состояние дорожного полотна, формировать заказ на ремонт дорог, следить за его качественным выполнением. 


Гузовик провалился так, что спасти его удалось лишь с помощью крана.

Технологии ремонта – из прошлого века

На ул. Первомайской положить новый асфальт, а через день «расковыряли» огромные ямы вокруг всех люков.


1 июля 2011 г., Тула, ул. Первомайская. Езда в этом месте напоминает упражнение «змейка». Иначе здесь не проедешь! На 2 км улицы - 35 люков!

Но тульские дорожники уверяют, что так и должно быть. – Ремонт дорожного полотна производится в несколько этапов, – объясняет зам. гендиректора ОАО «Новомосковскавтодор» Александр Барабанщиков. – Первый этап – фрезерование существующего покрытия, второй этап – укладка выравнивающего слоя, затем – нижнего. Сейчас ведутся работы по замене и подъему канализационных колодцев и плит перекрытия. Заключительный этап работ – укладка верхнего, основного слоя. После этого колодцы будут расположены в единой плоскости с основным асфальтовым слоем. На сегодняшний день сделано уже три колодца в районе пересечения ул. Первомайской с ул. Дм. Ульянова.

Деньги внезапно кончаются

Главная городская «артерия» – проспект Ленина – перенесла серьезное «хирургическое вмешательство» в 2008 году. Тогда успели сделать по всем технологиям участок от ул. Советской до ул. Пушкинской. А до пос. Басова положили только нижний слой асфальта. Этот нижний слой сегодня весь в ямах, особенно от Гоголевской до Первомайской.


1 июля 2011 г., Одоевское шоссе. Проехзать эту ямы можно только на специальном внедорожнике.

–  В 2008 г. из федерального бюджета выделены средства на ремонт пр. Ленина, – говорит зам. начальника Управления по дорожному хозяйству и искусственному сооружению Александр Бондарев. – Но денег, как всегда не хватило, начался кризис. В этом году ремонт проспекта возобновится. Мы начнем ремонт уже с июля на участке от ул. Пушкинской до ул. Агеева. Здесь будет положен укрепляющий верхний слой. После ремонта на участке от ул. Советской до ул. Агеева нанесем нестирающуюся термопластиковую разметку, которая прослужит два-три года.

На ул. Металлургов еще в начале июня нанесли новую разметку, а потом… сняли ее вместе со старым асфальтом! Вопрос: за чей счет «банкет», кто оплатит повторную разметку?


1 июля 2011 г., ул. Рязанская. Из-за отсутствия разметки на дороге царит неразбериха. Попробуй пойми где тут встречка!

– В этом виноват подрядчик – компания «Дорожник», – говорит Александр Бондарев. – Он ошибочно начал работы не оттуда. По смете ремонт ул. Металлургов должен был проводиться от ул. Гастелло. За эту ошибку ответит «Дорожник». 

Никто не жалуется

Ливни, накрывшие Тулу, «сломали» Одоевский путепровод. Как могло произойти, что путепровод, который открыли два года назад, получил такие «травмы»? Работа по его реконструкции была проделана огромная: строительство эстакады, вынос коммуникаций… И стоило это 358 млн. рублей!


1 июля 2011 г., Одоевский путепровод. Чтобы пройти здесь, нужно либо отважиться на спуск в котлован, либо выйти на проезжую часть.

– К нам,  к сожалению, о данном факте ничего неизвестно – никаких жалоб или обращений не поступало, – сказал Александр Полянский, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. – Что стало причиной обрушений и кто виноват, предстоит разобраться.

В отделе дорожной инспекции и организации дорожного движения УГИБДД по Тульской области тоже развели руками: «К нам с такой проблемой никто не обращался. Мы осмотрим место происшествия и в срочном порядке передадим информацию властям».

Ремонтируют «на авось», без расчетов

Самая ужасная дорога, по мнению тульских водителей в Мясново.  На Одоевском шоссе из-за этого образуется гигантская пробка: от пивкомбината до самого шоссе.


1 июля 2011 г., Одоевский путепровод. Пешеходная дорожка ушла в небытие... Такое впечатление, что сюда упала бомба!

– В этом году участок от пивзавода «Балтика» до базы №10 будет отремонтирован «картами», – говорит Александр Бондарев. – Подрядчик –  ООО «БытСервис». Работы начнутся в июле. В 2010 году ее ремонтировали, но под тяжестью большегрузов она провалилась.
 
Да и воруют…

В этом году мэр Тулы Евгений Авилов принял решение использовать асфальт, снятый с ул. Первомайской и ул. Металлургов, вторично. Отремонтировать с помощью него дороги в частном секторе всех районов Тулы.

– Мы задались вопросом: а куда девается снятый асфальт, – говорит сити-менеджер Тулы Олег Самылин. – Ведь это муниципальная собственность. За время проведения работ на ул. Первомайской две машины с асфальтом уже куда-то делись. Но нам удалось остановить это воровство.

Смотрите карту ремонта дорог Тулы на MySLO.ru

Мы отметили на карте Тулы те места, где в самое ближайшее время будут ремонтировать дороги. Причем вы сможете увидеть даже придомовые территории, где планируют положить свежий асфальт. Чтобы перейти к карте Зареченского района, перейдите по ссылке.

Кстати
Ответит мэр! Лично

На ремонт дорог из бюджета Тулы выделено 380 млн руб. и 400 млн руб по программе «Новые дороги городов России». Курирует  программу лично мэр Тулы Евгений Авилов.


Друзья!

Надоели разбитые дороги? Жалуйтесь нам! Мы заставим дорожников залатать все ямы. Пишите на kuzina@sloboda.tula.ru

Корреспондент
Галина Кузина.

5 июля 2011, в 17:02
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день